Компания Essity была признана CDP за взаимодействие с поставщиками в области борьбы с изменениями климата

Международная FMCG-компания Essity была отмечена глобальной некоммерческой организацией CDP (Carbon Disclosure Project) за лидерство во взаимодействии с поставщиками.  Это достижение подтверждает, насколько успешно компания Essity сотрудничает со своими поставщиками в области борьбы с изменениями климата.

Лидеры по взаимодействию с поставщиками — это компании, которые находятся в авангарде по сокращению выбросов Scope 3 (категория, включающая в себя косвенные отходы, которые являются следствием деятельности компании и происходят из неконтролируемых источников) в рамках «Инициативы научно-обоснованных целей» (Science Based Targets initiative).

«Наша ежедневная деятельность по управлению, целеполаганию и учету выбросов Scope 3 приносит видимые результаты. Сотрудничество с поставщиками является ключом к дальнейшему прогрессу в этом направлении. Одна из главных целей Essity – достичь нулевых показателей по выбросам парниковых газов к 2050 году, и мы сможем достичь этого только в том случае, если будем работать вместе с нашими поставщиками сообща», - говорит Джессика Нордлиндер, вице-президент по глобальным закупкам Essity.

Essity стремится сократить выбросы Scope 3 на 18% к 2030 году. Компания неоднократно отмечалась организацией CDP за лидерство в борьбе с изменением климата и обезлесением.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости