50 лет инноваций на рынке погрузчиков

На протяжении полувека компания JCB последовательно расширяла и совершенствовала продуктовую линейку, внедряя уникальные технические решения, позволяющие повысить эффективность работы заказчиков из разных отраслей. Благодаря приверженности инновациям британскому производителю удалось стать мировым лидером на рынке погрузчиков.

Компания JCB стала заметным участником рынка колесной техники 50 лет назад после приобретения компании Chaseside Engineering. В собственность нового владельца перешли передовые разработки: семь моделей погрузчиков с жесткой осью, а также производственная площадка в английском Блэкберне, которая дополнила собой мощности уже действующего завода JCB в английском Ростере. План на 1969 год предполагал изготовление всего 298 машин для внутреннего рынка. Тогда трудно было предположить, что компания значительно расширит ассортимент погрузчиков, и они завоюют любовь заказчиков по всему миру.

 

 

Революционные решения инженеров JCB

Параллельно с наращиванием производства компания проводила инженерные изыскания, результатом которых стало появление моделей собственной разработки. Уже в 1971 году потенциальным покупателям были представлены новые погрузчики JCB 413 и JCB 418, которые заменили машины Chaseside. Кабина в этих моделях была установлена в передней части шасси с шарнирно-сочлененной рамой — такое инновационное для того времени решение позволило значительно улучшить обзор рабочей зоны с места оператора. Погрузчики были также оснащены центральной осью вращения с независимой подвеской. Конструкция обеспечивала контакт всех четырех колес с землей и позволяла максимально реализовать тяговое усилие.

В короткие сроки инженерный центр компании разработал еще одну революционную модель — гусеничный погрузчик JCB 110 с гидростатической трансмиссией и двойным управлением ковшом. Машина настолько понравилась экспертам, что в 1972 году получила престижную премию Design Council. Годом позже были выпущены первые в линейке тяжелые колесные погрузчики JCB423 и 428. А еще через год компания была удостоена второй награды Design Council за модель JCB 418.

 

 

В 80-х компания продолжила углубляться в локальные рыночные ниши, создавая специализированную технику для сельхозпроизводителей, строителей, добывающей промышленности, предприятий по переработке отходов. Ассортимент машин вновь был расширен, на этот раз за счет выпуска экскаватора-погрузчика JCB 428. В 1983 году появилась первая модель 410 Farm Master для применения в агросекторе. Еще через год — колесный погрузчик 410M-1B для нужд армии, способный работать в условиях боевых действий. Комплект поставки включал набор запасных частей, что обеспечивало бесперебойную работу машины даже в самых отдаленных регионах.

К тому времени на рынке появились модели JCB 410, JCB 420 и JCB 430, четырехпоршневое рычажное соединение которых стало очередным прорывом в отрасли. Параллельные подъемные рычаги доказали свою эффективность при разгрузке и погрузке материалов. Заказчики JCB по-прежнему могут выбирать между конструкциями с H- и Z-образной геометрией тяг, весьма популярной среди компаний, осуществляющих добычу полезных ископаемых в карьерах.

Первый в мире погрузчик с кабиной на задней части шасси с шарнирно-сочлененной рамой

Продолжая укреплять позиции на рынке колесных погрузчиков, компания выпустила еще одну новинку — компактный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой и кабиной, установленной на задней части шасси. Эти инженерные решения позволили вывести на новый уровень параметры маневренности, обзорности и безопасности, а также увеличить производительность труда. В 90-х такие модели снискали огромный успех. На его волне в 1994 году JCB представила новую линейку более тяжелых погрузчиков (модели 411, 412S и 416) с кабиной в задней части шасси. А уже через год рынок увидел очередную инновацию — колесный погрузчик JCB с телескопической стрелой 409TM.

 

 

За первой волной популярности компактных погрузчиков последовала вторая. В 1996-97 годах во всем мире среди предприятий различных отраслей, от ритейла до тяжелой промышленности, была востребована качественная, маневренная и производительная техника JCB. В 1997 году компания получила Королевскую премию за успехи в области экспортных поставок и серебряную медаль от Королевского сельскохозяйственного общества Англии за модель 412 Farm Master Servo Plus.

Новый век – новые технологии

1999 год стал поворотным для бизнеса компании. JCB запустила производственные линии на новой площадке Earthmovers в английском Чидле. Открытие предприятия позволило увеличить объемы производства и значительно нарастить продажи.

Первое десятилетие нового века завершилось запуском колесных погрузчиков военного назначения 436E-M и 436E-MWW. Они стали первыми полностью водонепроницаемыми моделями, которые можно эксплуатировать в зимних условиях. После компания значительно расширила ассортимент моделей погрузчиков разной массы и производительности. Самый большой из них (JCB 467) вышел на рынок в 2012 году, самый маленький (JCB 403) — в 2017-м.

Следующим за новой рамой, телескопической стрелой и кабиной на задней части шасси передовым решением стал дизельный двигатель Dieselmax. Амбициозный проект инженеров JCB по строительству силового агрегата полностью оправдал себя: в 2006 году погрузчик Dieselmax установил мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей. Это достижение позволило JCB войти в сегмент мировых производителей двигателей.

 

 

Большая часть второго десятилетия текущего века была посвящена разработке решений по соблюдению требований законодательства в отношении выбросов вредных веществ. Колесные погрузчики JCB успешно прошли через испытания на соответствия стандартам 3-го и 4-го уровней. В 2019 и 2020 годах компания планирует представить европейским заказчикам модели, соответствующие 5-му уровню.

Сегодня компания вышла на новый виток своего развития и наращивает объемы бизнеса на глобальном рынке. Заводы JCB работают теперь не только в Англии, но и на территории Индии, Бразилии, Китая. Компания демонстрирует рекордные объемы производства и продолжает создавать инновационные решения, рассчитанные на перспективные потребности клиентов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости