Бренд Zewa, входящий в портфель международного производителя товаров для гигиены и здоровья, компании Essity1, представил линейку продукции Zewa Natural Soft, в которую вошли туалетная бумага, бумажные платочки и салфетки в коробках. Вся линейка товаров произведена из 100% натуральных биоразлагаемых волокон без добавления ароматизаторов, красителей и является гипоаллергенной, а пластиковая упаковка продукции пригодна для переработки. Это делает новую линейку продукции Zewa максимально экологичной и безопасной для использования.
Согласно одному из последних исследований компании Essity Essentials Initiative Survey 2020–20212, тема устойчивого развития и экологии стала для многих людей одной из первостепенных, общество стало настороженнее относиться к гигиенической продукции, её составу и способам переработки. Сегодня практически каждый второй покупатель обращает внимание на влияние гигиенического продукта на окружающую среду, а доля тех, кто называет устойчивое развитие основным критерием при выборе гигиенической продукции, возросла с 18% до 31% меньше чем за год. Важной стратегической целью Essity является производство устойчивых и безопасных продуктов, которые могут помочь людям жить более комфортной жизнью. Компания обеспокоена тем, в каком мире предстоит жить нашему обществу и будущим поколениям, поэтому тема устойчивого развития является движущей силой развития бизнеса.
Бренд Zewa компании Essity постоянно изучает потребности своей аудитории и собирает обратную связь, которая учитывается при создании новых продуктов. Новая линейка бумажной продукции Zewa Natural Soft произведена из натуральных материалов, она не содержит ароматизаторов, красителей и является гипоаллергенной. В процессе производства бумажной продукции Zewa Natural Soft добавляется натуральная небелёная целлюлоза, что придает бумаге нежный кремовый оттенок, который ближе к естественному цвету натуральных волокон. Туалетная бумага и втулка Aqua Tube полностью растворяется в воде, так как произведены из 100% биоразлагаемого материала.
Компания Essity также забоится о минимизации использования пластика в упаковке, следуя тем самым своей цели в области потребления пластика – производить 85% упаковки из возобновляемых или переработанных материалов уже к 2025 году. Бренд Zewa уже внёс свой значительный вклад в достижение компании: с 2020 года вся упаковка продукции Zewa на российском рынке стала 100% перерабатываемой.