Грузовые вагоны ОВК выйдут на сеть Азербайджана

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России[1], выходит на железнодорожный рынок Азербайджана. Подписаны два договора на поставку первых для железных дорог Азербайджана вагонов тихвинского производства на тележках 25 тс с операторами ПОО «Союзконтакт-Транс» и ООО «АТУ ТРАНС».

В адрес «Союзконтакт-Транс» до конца 2 квартала 2020 года будет отгружено 40 вагонов-хопперов для перевозки зерна и продуктов перемола, в адрес «АТУ ТРАНС» в тот же период будет направлено 18 вагонов-платформ для перевозки лесоматериалов, а до конца 3 квартала — 5 крытых вагонов.

Вагон-хоппер модели 19-9549 оптимален для перевозок широкой номенклатуры зерновых грузов. Увеличенный до 120 м3 объем кузова и тележки с осевой нагрузкой 25 тс позволяют использовать полную грузоподъемность вагона (76 т), обеспечивая дополнительную перевозку до 6 тонн груза по сравнению с типовыми вагонами. Таким образом, оператор может повысить эффективность своих перевозок и сократить потребный парк до 15%, уменьшив расходы на его содержание и на транспортировку груза. Вагон оборудован пятью загрузочными люками, которые обеспечивают равномерное распределение груза в кузове и сокращают время на погрузку.

Крытый вагон модели 11-6874 характеризуется увеличенным объемом кузова 175 м3 и повышенной до 73 т грузоподъемностью, что в сравнении с показателями типового подвижного состава позволяет дополнительно перевозить более 5 тонн груза в каждом вагоне. Модель 11-6874 отличается наиболее сбалансированным на рынке сочетанием технических характеристик для перевозки широкой номенклатуры грузов. Исполнение вагона предполагает наличие верхних и боковых погрузочных люков, что дополнительно обеспечивает быструю и легкую загрузку сыпучих грузов.

Платформа для перевозки леса модели 13-6895 (60 футов) позволяет увеличить погрузку в вагон на 30-40% по сравнению с типовыми аналогами, оставаясь в короткобазном тарифе, благодаря повышенной грузоподъемности 72,5 т и погрузочной длине 18 850 мм. Боковые стойки постоянного сечения сокращают «паразитный» объем при перевозке пакетированного груза и предотвращают его повреждение при погрузочно-разгрузочных работах. Конструкция настила пола повышает удобство очистки платформы и препятствует попаданию остатков груза в межрельсовое пространство.

На пространстве 1520 организована система проведения текущих отцепочных и плановых ремонтов грузовых вагонов тихвинского производства, а также созданы склады с необходимым оборотом запасных частей и комплектующих.

Ильяс Сафаров, генеральный директор ПОО «Союзконтакт-Транс»: «Импортные и транзитные перевозки зерна на территории Азербайджана активно наращивают свои обороты. Наша компания держит руку на пульсе и стремится быть в центре нового тренда на увеличение зерновых перевозок по железной дороге. По рекомендации нашего российского партнера «Сим-Транс Групп», мы приобрели вагоны на тележках 25 тс тихвинского производства, которые могут помочь нам занять лучшие позиции на конкурентном рынке».

Рафиг Шихамиров, генеральный директор ООО «АТУ ТРАНС»: «Вагоны 25 тс появились на пространстве 1520 несколько лет назад. Надежность, повышенная погрузка, оптимизированные затраты на перевозку грузов и обслуживание подвижного состава уже стали визитной карточкой тихвинских вагонов. Скоро мы увидим все преимущества вагонов нового поколения в работе на территории Азербайджана, в частности, в парке нашей компании».

 

[1] По данным INFOLine-Аналитика

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости