Группа компаний «Мир детства» опубликовала список своих товаров, которые можно назвать хитами продаж: они выпускаются много лет, имеют стабильный успех у покупателей и ежегодно входят в перечень товаров с самым высоким уровнем продаж.
Копания «Мир детства» выпускает товары для детей уже 25 лет, и популярными в течение этого длительного времени остаются несколько товаров, полюбившихся уже не одному поколению российских малышей. Во-первых, это семейство уточек для ванны «Курносики» (артикул 25072), и любимый всеми пупсик «Курносик» в штанишках (артикул 25079), и глубокая тарелочка с ручкой «Мир детства» (артикул 17302). Они выпускаются много лет и по-прежнему хорошо продаются. Но главный хит компании – это, конечно, детские бутылочки с силиконовой соской брендов «Курносики» и «Мир детства» - ежегодно компания выпускает до 5 миллионов бутылочек для кормления новорожденных.
Вполне вероятно, что и некоторые новинки смогут со временем войти в список многолетних хитов продаж: например, отлично продается набор столовых приборов «Курносики» (арт 17469) в который входят входят ложечка и вилочка удобной формы, а также новый комплект посуды «Динозаврики» – поильник (арт.17128) и трехсекционная тарелочка (арт.17634). Эти новинки поступили в продажу в конце прошлого года и сразу же получили заслуженное внимание покупателей, благодаря яркому современному дизайну и эргономичной форме товаров.
Также одна из самых популярных у мам – полипропиленовая бутылочка с соской «Курносики» (артикул 11005). Она не бьется, не вступает в химическую реакцию с молоком, не выделяет вредных веществ при стерилизации. Бутылочку прямой формы удобно использовать и легко мыть, в том числе можно мыть в посудомоечной машине и стерилизовать в СВЧ-печи. Производитель - производственный комплекс МД– РОМ - продолжает работать в период распространения вирусной инфекции, так как бутылочки и соски входят в список товаров первой необходимости. И уже в конце лета МД ПРОМ планирует выпустить 20 новых принтов для наших российских бутылочек – порадует покупателей новым дизайном любимых товаров.