Лесопромышленный комплекс: новые реалии. Минпромторг подвел итоги года работы отрасли

14 декабря состоялся традиционный ежегодный пресс-завтрак с участием Статс-секретаря – заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Евтухова. Мероприятие прошло в совершенно новом онлайн-формате. Значительная часть вопросов, была посвящена итогам года в лесопромышленной отрасли России.

Модератором встречи выступила российская актриса, тележурналист, телеведущая, ведущая телепрограмм «Доброе утро» и «Время покажет» на «Первом канале» Екатерина Стриженова.

Неудивительно, что одной из первых тем, которые обсуждались на мероприятии, были связаны с пандемией коронавируса и условиях развития лесопромышленного комплекса России в этих непростых условиях. Не секрет, что пандемия и связанные с ней карантинные меры, больно ударили по всей отрасли, которая претерпела значительный спад в объемах производства и как следствие, в объемах внутренних продаж и экспорте. Особенно пострадало мебельное производство. На 15,1% снизились объемы экспорта.

Но, несмотря на неприятные итоги, некоторые сегменты в отрасли, как было отмечено В. Евтуховым в ходе встречи, - продемонстрировали и свои сильные стороны. К примеру, рост производства и продаж показала целлюлозно-бумажная промышленность. Основная причина устойчивости отрасли - особенность продукта: упаковка из бумаги и картона является критично важной для обеспечения потребностей в товарах первой необходимости и медицинской продукции.  В отдельных сегментах ЦБП – таких, как санитарно-гигиенические изделия и упаковка для пищевой продукции влияние пандемии вызвало ажиотажный спрос на неё.

Пресс-завтрак, проведенный в онлайн формате, был завершен вопросом дальнейших планов по форматам мероприятий под эгидой Минпромторга.

«Из-за пандемии многим организаторам отраслевых мероприятий пришлось оперативно перестраивать свою работу. – отметил В. Елтухов, - Онлайн-формат позволил привлечь в разы больше людей на площадки, но при этом живое общение всегда будет более ценным. Ведь «онлайн» не дает нам возможности лично встретиться с коллегами на форумах, потрогать руками новые, инновационные разработки от наших производителей на выставках. Поэтому нам бы хотелось проводить все мероприятия в офлайне, но по факту форматы будут определяться исходя из того, каким будет 2021 год. Хотелось бы отметить, что сегодня онлайн-формат – это наша новая реальность, поэтому рассматривать это или гибридное направление мы, конечно, будем и в дальнейшем», резюмировал В. Евтухов.

Редакция журнала «Тара и упаковка»

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости