Компания начала выпуск трех новинок – двух новых моделей мостовых кранов и модели электрического цепного тельфера, предназначенных для предприятий различных отраслей, включая автомобилестроение и общепромышленное производство. Новые решения, внедренные при разработке продуктов, способствуют снижению износа компонентов и уменьшению времени простоев. Оборудование, изготовленное на заводе Konecranes в Финляндии, будет доступно в России уже в декабре 2019 года.
Мостовые краны новых серий S и M, а также электрический цепной тельфер новой серии C отличают улучшенные материалы и дизайн компонентов, а также усовершенствованные приводы, канаты, полиспастные системы, муфты и тормоза. Компания Konecranes уже зарегистрировала в общей сложности 20 патентов на разработки, связанные с созданием этих продуктов, концепция которых основана на повышении производительности, надежности, увеличении срока службы, существенном снижении эксплуатационных затрат и нагрузки на окружающую среду.
«Мы значительно повысили нашу конкурентоспособность и можем гордиться новыми разработками. Особенно хочется отметить инновационные идеи, которые мы воплотили в кране серии S. Данной продукцией уже заинтересовались предприятия целого ряда промышленных отраслей», – отметил Павел Михайлов, директор по продажам индустриальных кранов Konecranes.
Новый мостовой кран серии S с канатным тельфером
Отличительной особенностью крана является грузоподъемная тележка нового поколения с использованием синтетического каната из легкого высокопрочного материала, что способствует снижению механических напряжений в конструкциях крана и уменьшает вероятность возникновения дефектов, повышает безопасность работы с грузами и позволяет увеличить срок службы компонентов. Кроме того, синтетический канат не требует смазки и, соответственно, не притягивает пыль, песок и другие абразивные частицы, оказывающие негативное воздействие на поверхности блоков и барабанов.
В кране серии S реализован ряд других передовых технических решений. Так, благодаря новой концепции соединения элементов главной балки повышается надежность оборудования и снижается его износ.
Кран в стандартной комплектации оснащен специальными функциями, которые основаны на инверторном управлении всеми движениями крана и обеспечивают высокую безопасность и эффективность грузоподъемных операций, в частности функция адаптивного регулирования скорости подъема и опускания груза, функция «следуй за мной», позволяющая подвести кран к грузу, просто направляя крюк рукой.
Мостовой кран для тяжелых режимов работы новой серии М грузоподъемностью до 63 тонн оснащен компактной тележкой с модульным дизайном, что позволяет адаптировать кран к нуждам промышленных предприятий разного профиля. При создании модели реализована новая концепция компоновки элементов и опорной системы механизма подъема. Она позволяет устранить ошибки, которые возникают в оборудовании традиционного исполнения и вызывают нарушение геометрии крана. Для повышения безопасности и производительности работ предлагаются интеллектуальные функции и современные пользовательские интерфейсы, включая возможность применения удаленного рабочего места оператора крана.
Краны серий S и М могут быть подключены к системе удаленного мониторинга TRUCONNECT, которая предоставляет информацию о техническом состоянии оборудования по электронной почте или с помощью SMS. Основываясь на полученных данных, можно заранее планировать работы по ТО, а также оперативно принимать меры по устранению неисправностей.
Электрический цепной тельфер серии С – оборудование нового поколения с улучшенными параметрами для мостовых кранов, легких крановых систем и консольно-поворотных кранов. Он рассчитан на интенсивную эксплуатацию и способен безотказно функционировать на протяжении более миллиона рабочих циклов. Модель укомплектована новым двигателем c новой системой охлаждения и защитой от перегрева, также редуктором с улучшенными характеристиками. Благодаря модернизированной системе охлаждения мотора срок службы тельфера увеличивается в полтора раза.
Крановые системы, оснащенные тельфером серии С, способны с повышенной точностью перемещать грузы весом до 5 тонн. В устройстве реализовано апробированное решение компании: в корпус тельфера интегрирован саморегулирующийся тормоз, который способствует продлению срока службы и снижению объема работ по обслуживанию механизма подъема.
«Мы сделали еще один шаг вперед, продолжая совершенствовать нашу продукцию. Уверены, что новое оборудование будет востребовано в РФ, и мы укрепим позиции нашей компании на российском рынке», – подчеркнул Павел Михайлов, директор по продажам индустриальных кранов Konecranes.