«Мир детства», отметивший в 2019 году свой 25-летний юбилей, номинирован на Премию «Золотой медвежонок» как «Компания года».
В этом году в номинации «Компания года» впервые за десятилетнюю историю Премии выдвинуты сразу 8 компаний. Сейчас идет народное онлайн-голосование. Вплоть до 18 марта каждого конкурсанта можно оценить по 11-балльной шкале: от полного равнодушия – «0» баллов, до абсолютного восторга — «10» баллов.
Защита в номинации «Компания года» - 10 марта. Официальное объявление итогов Премии состоится 20 марта в Совете Федерации.
«Участие в Премии - уже победа» - заявляет Экспертный совет премии. Тем, кто прошел отбор и получил официальный статус, организаторы предоставляют право ставить на продукцию знак номинанта «Золотого медвежонка».
Российские товары под брендами «Мир детства» и «Курносики» - это игрушки для детей до 4 лет, детская косметика, товары для кормления младенцев. Товары «Мир детства» и «Курносики» неоднократно отмечены наградами за высокие потребительские свойства и Знаками премии «Золотой медвежонок». По данным «ГфК-Русь» «Курносики» - одна из самых доступных по цене российских марок в категории «Бутылочки/соски»: каждая третья бутылочка для кормления младенцев, которая продается в России, производится под брендом «Курносики». Ежегодно производится более 5 миллионов бутылочек «Курносики».
В 2020 году «Мир детства» будет праздновать еще одну круглую дату: 10 лет назад в подмосковном Королеве было запущено производство для выпуска детских бутылочек и сосок «Курносики». Российский бренд «Мир детства» стал первым отечественным производителем бутылочек из полипропилена - до этого все пластиковые бутылочки для кормления импортировались из-за рубежа.
При разработке ассортимента учитываются мировые тенденции, рекомендации экспертов, результаты исследований, и, в первую очередь, отзывы родителей, их рекомендации и пожелания, основанные на личном опыте ухода за детьми.
Зарегистрироваться и проголосовать за «Мир детства» можно по ссылке http://www.kidsaward.ru/voting/ - раздел Лидеры отрасли, номинация Компания года.