ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России[1], направит 300 крытых вагонов нового поколения в адрес «РэйлСпецТранс» («РСТ»). Подвижной состав поступит в парк оператора, работающего в сегменте железнодорожных перевозок в крытых вагонах, до конца первого полугодия 2021 года в рамках контракта между РСТ и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).
Крытый вагон модели 11-6874 разработан конструкторским бюро железнодорожного холдинга «ОВК» − Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий. Производится на тихвинской Промплощадке на базе вагоностроительного предприятия «ТихвинСпецМаш».
Благодаря тому, что вагон оснащен тележками 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс, подвижной состав отличается повышенной эксплуатационной надежностью и грузоподъемностью 73 т. Увеличенный объем кузова 175 м3 позволяет перевозить широкий спектр грузов разного габарита. В конструкции крытого вагона применены эргономические решения, повышающие удобство его эксплуатации. В частности, размеры дверного проема позволяют проводить погрузочно-разгрузочные операции всеми существующими типами автопогрузчиков. Рифленый пол обеспечивает удобство начально-конечных операций. Увязочные петли облегчают процесс фиксации груза в вагоне.
Межремонтный пробег крытого вагона увеличен до 1 млн км (или 8 лет). Срок службы вагона составляет 32 года.
Сергей Сапожников, генеральный директор «РэйлСпецТранс»: «Наша компания специализируется на внутрироссийских и международных перевозках грузов в крытых вагонах. Формируя наш парк, мы, прежде всего, ориентируемся на технические и экономические характеристики подвижного состава. Крытые вагоны производства АО «ТихвинСпецМаш» отвечают нашим высоким требованиям. Ожидаем поставку первой партии и надеемся на дальнейшее развитие сотрудничества».
[1] По данным INFOLine-Аналитика