ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России[1], поставит транспортно-экспедиторской компании ООО «РС-Транс» 25 цистерн нового поколения для перевозки технической серной кислоты. Годом ранее «РС-Транс» приобрел у ОВК партию крытых вагонов.
Цистерна 15-9545 является первой серийной моделью, поставленной в 2015 году на производство тихвинского вагоностроительного предприятия «ТихвинХимМаш». Благодаря тележкам с осевой нагрузкой 25 тс обеспечивается повышенная по сравнению с типовым подвижным составом грузоподъемность (77 т) и эксплуатационная надежность вагона. Так, межремонтные пробеги цистерны увеличены до 1 млн км (или 8 лет). Типовой вагон необходимо направлять в первый плановый ремонт уже на пробеге 210 тыс. км (или через 2 года).
Объем котла цистерны 15-9545 увеличен почти на 15% (до 44 м3) по сравнению с моделями на тележках 23,5 тс. Конструктив котла и примененные в нем решения обеспечивают герметичность сосуда, предотвращают повышенное давление внутри него и исключают утечку груза.
Алексей Серов, генеральный директор ООО «РС-Транс»: «С 2007 года наша компания занимается железнодорожными перевозками. На сегодня мы вышли на уровень комплексного оказания услуг по организации грузоперевозок железнодорожным транспортом, экспедированию и терминальной обработке грузов. Политика «РС-Транса» основана на индивидуальном подходе к каждому клиенту, оперативном реагировании на запросы и оптимизации схем маршрутов. Все перечисленное невозможно выполнить без эффективного подвижного состава. Приобретение цистерн ОВК на тележке 25 тс для серной кислоты рассматриваем как развитие нашего взаимодействия с клиентами и планируем дальнейшее укрепление парка компании вагонами нового поколения, поскольку они показывают высокие результаты эксплуатации».
[1] По данным INFOLine-Аналитика