В рамках развития программы гарантийного и постгарантийного обслуживания грузовых вагонов нового поколения Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, продолжает расширять сервисную сеть на пространстве 1520. Общее количество сервисных центров Компании в странах СНГ и Прибалтики достигло 109 ед.* (увеличилось на 14 центров по сравнению с показателем на конец 2020 года).
Проведение плановых (деповских и капитальных) видов ремонта вагонов на тележках 25 тс, произведенных на предприятиях тихвинской Промплощадки, организовано в 49* сервисных центрах (на 17 больше, чем на конец 2020 года). В остальных центрах созданы пункты текущего отцепочного ремонта (ТОР) и хранения запасных частей для вагонов нового поколения, что обеспечивает снижение времени их простоя в ТОР.
В текущем году ОВК открыла на территории Казахстана и Беларуси сервисные центры, авторизованные на проведение деповских и капитальных ремонтов: частная компания АО «Акмолинский вагоноремонтный завод» (г. Нур-Султан), ТОО «Камкор Вагон» (г. Караганда и г. Павлодар) и УП «Витебское отделение Белорусской железной дороги» (г. Витебск). Напомним, сервисные центры ОВК в Казахстане открылись в 2013 году, а с Белорусской железной дорогой Холдинг развивает партнерство с 2015 года.
Управляющий директор АО «Тихвинский Сборочный завод «Титран-Экспресс» Игорь Ткачев: «Если говорить о пространстве 1520 в целом, мы имеем четкий прогноз по плановым видам ремонта наших вагонов, и в местах их интенсивного курсирования Холдинг планомерно увеличивает количество сервисных центров, в том числе с правом проведения всех видов ремонтов. Все больше тихвинских вагонов работают на территории Беларуси и Казахстана и в сопредельных с ними странах, поэтому мы расширяем сервисную сеть и в ближнем зарубежье».
* по состоянию на декабрь 2021 г.