Чистка зубов без трения, чистящие/моющие средства без жидкости, освежитель воздуха на 50 дней с микрочипом, спрей для мытья посуды, концепция «50 литров» на домохозяйство в день: виртуальный стенд P&G LifeLab демонстрирует инновационные товары для дома, гигиены и персонального ухода, созданные в концепции ответственного потребления.
Компания Procter&Gamble открыла свой интерактивный виртуальный стенд P&G LifeLab на Всемирной выставке бытовой электроники CES 2021, которая в этом году полностью проходит онлайн. Иммерсивная платформа, открытая онлайн для посетителей CES и широкой публики, сочетает в себе традиционный цифровой формат с виртуальной реальностью и демонстрирует влияние инноваций и технологий на повседневную жизнь 5 миллиардов людей во всем мире основываясь на глубоком анализе потребительского поведения.
«В наше время постоянной нестабильности потребитель в быту все больше полагается на проверенные товары, доказавшие свои превосходные качества, — сказал бренд-директор P&G Марк Притчард. — Наша виртуальная экспозиция P&G LifeLab показывает, как с помощью технологий рождается инновационная продукция, и как мы держимся в авангарде технологических перемен, создавая бренды, которые каждый день делают жизнь людей чуть проще, а будущее — чуть светлее».
Посетители онлайн-платформы P&G LifeLab имеют уникальные интерактивные возможности просмотра экспонатов, виртуального взаимодействия с целым рядом технологий и инновационных решений для дома и для всей планеты, а также могут смотреть видеоролики и презентации о новинках брендов компании P&G, среди которых:
- Oral-B iO — зубная щетка, которая переворачивает наши представления о чистке зубов за счет инновационных функций и дизайна, а также повышает планку ожиданий в части удобства и эффективности. Основанная на электромагнитном механизме, исключающем трение, и оснащенная головкой принципиально новой конструкции, щетка использует технологию возвратно-вращательного движения щетинок в сочетании с микровибрацией и обеспечивает ощущение профессиональной чистки зубов каждый день.
- EC30 — линейка моющих и чистящих средств, которая стала результатом переосмысления самого понятия чистоты в более экологичном ключе, чем у традиционных средств. Это достигается за счет полного устранения жидкости из состава при сохранении только необходимых химических компонентов, в результате средство имеет вид пластинки, которое при контакте с водой активируется за секунды и дает обильную пену, способную победить любую грязь. Упаковка EC30 избавлена от лишнего пластика.
- Febreze Fade Defy — первый серийный электрический освежитель воздуха со встроенным микрочипом, который позволяет распылять средство в оптимальном режиме и количестве, определенном на основе тщательного анализа предпочтений потребителей. Свежесть как в первый день сохранится на 50 дней1, а LED-индикатор подскажет, когда распылитель пора перезарядить.
- Microban 24 — революция в дезинфекции дома. При условии применения в соответствии с инструкцией это средство защитит все поверхности от роста и размножения бактерий на 24 часа — даже после неоднократных прикосновений.2
- Dawn Powerwash — спрей для мытья посуды, который позволяет мыть посуду по мере готовки, чтобы грязная посуда не накапливалась в раковине. Средство создает пену, с которой посуду не нужно замачивать, ведь она связывает грязь и отчищает пригоревший жир в пять раз быстрее.3 Нанести, вытереть, сполоснуть — и посуда чистая.
- Концепция «50 литров» — недавно запущенная под руководством P&G инициатива, в рамках которой представители разных отраслей и организаций вместе разрабатывают экологичные решения с применением новых технологий, рационализируя бытовое и муниципальное водопользование для решения проблемы исчерпаемости водных ресурсов.
В виртуальном амфитеатре P&G LifeLab пройдет третий ежегодный конкурс «Innovation Challenge», на котором перспективные начинающие предприниматели представят свои идеи, состязаясь за право провести разработку своего продукта с P&G Ventures.
По окончании CES экспозиция P&G LifeLab по-прежнему будет доступна на сайте. «Мы думаем, что у LifeLab есть интересное будущее и после CES, — сказал директор P&G по разработкам Фил Данкан. — Мы инвестируем в эту революционную виртуальную платформу потому, что считаем, лучший способ взаимодействовать с покупателями, партнерами, СМИ и другими заинтересованными сторонами во всем мире — это приглашать их на нашу рабочую „кухню“».
Посетители CES получат доступ к P&G LifeLab через www.pglifelab.com. Пройдя регистрацию, посетитель может ознакомиться с виртуальной платформой, принять участие в дискуссиях на тему будущего в амфитеатре LifeLab, посмотреть демонстрации продуктов и мероприятия в прямом эфире и даже приобрести или оставить предзаказ на заинтересовавшую его продукцию.
- При выборе режима низкой интенсивности распыления.
- При условии применения согласно инструкции действует в течение пяти минут, уничтожая бактерии Staphylococcus aureus и Enterobacter aerogenes.
- Чем неконцентрированное средство Dawn.