Группа Smurfit Kappa, один из крупнейших в мире интегрированных производителей бумажной упаковки в странах Европы, Северной и Южной Америки, сообщила о завершении приобретения компании Cartonbox – предприятия по производству складных картонных коробок в городе Монтеррей (Мексика).
Это приобретение представляет собой важную веху для Smurfit Kappa, поскольку позволит укрепить позиции Группы на рынке разработки бумажных упаковочных решений Мексики и расширить присутствие в стране до 4 предприятий по производству складных картонных коробок. Кроме того, эта сделка подтверждает готовность Smurfit Kappa развивать производство бумажной упаковки, которое является основной стратегической сферой деятельности.
Комментируя сделку, генеральный директор Smurfit Kappa в Северной и Южной Америке Хуан Кастанеда (Juan G. Castaneda) сказал: «Целью Smurfit Kappa как международной компании всегда было укрепление позиций и лидерства на рынках разных стран мира. Основной приоритет компании – приносить доход заинтересованным сторонам, и Мексика показала себя ключевой страной для инвестиций. Я с чувством гордости объявляю об успешном приобретении Cartonbox. Эта сделка позволит не только увеличить наше присутствие в стране, но и удовлетворять потребности и ожидания наших клиентов. Уверен, это решение поможет нам сделать шаг вперед и стать главной компанией по производству бумажной упаковки в Мексике».
Генеральный директор Smurfit Kappa в Мексике Хорхе Альберто Анхель (Jorge Alberto Angel) добавил: «Smurfit Kappa Mexico принимает 240 сотрудников компании Cartonbox в свою семью, и я чрезвычайно рад этому. До этой сделки в Мексике располагалось три предприятия Smurfit Kappa по производству складных картонных коробок: в агломерации Мехико и в Тихуане. Приобретение Cartonbox дает нам возможность напрямую снабжать клиентов из северного региона страны. Уверен, что благодаря лучшим в своем классе операционным системам, механизмам закупок, масштабному мышлению, а также ориентации на дизайн и инновации, у нас есть возможность установить партнерские отношения с новыми и поддерживать сотрудничество с уже существующими клиентами из секторов FMCG, продуктов питания и напитков, хлебобулочных изделий и канцелярских товаров».