Smurfit Kappa сообщила о росте спроса на вино в упаковке Bag-in-Box во время пандемии

По последним данным, в текущем году наблюдается резкий рост потребительского спроса на вина в упаковке формата Bag-in-Box («пакет в коробке»), что частично вызвано изменениями моделей поведения в связи с пандемией COVID-19.

Исследование ведущего производителя упаковки — Группы Smurfit Kappa, — проведенное совместно с Wine Intelligence, показало, что за последние шесть месяцев количество новых потребителей вина во Франции и Великобритании составило 3,7 млн человек. В ходе исследования было проанализировано поведение людей, ежемесячно употребляющих вино во Франции и Великобритании, которые все чаще выпивают дома в связи с ограничениями, налагаемыми из-за пандемии.

В настоящее время Франция является крупнейшим рынком для вина формата Bag-in-Box, а Великобритания — одним из самых быстрорастущих. В качестве основных причин для покупки вина такого формата покупатели называют удобство употребления, легкость транспортировки и оптимальное соотношение цены и качества. К другим преимуществам относятся способность такой упаковки сохранять качество продукта в течение 6–8 недель после открытия — против 2–3 дней, в течение которых вино хранится в стекле, а также меньший углеродный след от производства.

Рынок вина Bag-in-Box на сегодняшний день насчитывает почти 12 млн потребителей во Франции и 4 млн в Великобритании.  Исследование выявило потенциал роста: 4,4 млн потребителей готовы в будущем начать покупать вино данного формата, что может составить прирост в 27%. 

Комментируя результаты исследования, генеральный директор направления Bag-in-Box Smurfit Kappa Тьерри Мино (Thierry Minaud) сказал: «Наши продукты Bag-in-Box ждет яркое будущее: исследование показало, что 4,4 млн потребителей могут стать нашими покупателями в течение ближайших шести месяцев. 

Для брендов Bag-in-Box — это более экологичное, экономичное и удобное упаковочное решение, отвечающее текущим ожиданиям потребителей, что объясняет его небывалый успех и стремительный рост на рынке».

Исследование показало, что четверо из десяти потенциальных покупателей вина Bag-in-Box — люди моложе 35 лет, заинтересованные в более компактных вариантах продукта. Среди тех, кто часто покупает вино Bag-in-Box, самым популярным вариантом является трехлитровая упаковка.

Группа Smurfit Kappa является европейским лидером в области решений Bag-in-Box, а ее кран Vitop® занимает первое место в мире по использованию в винной упаковке. Smurfit Kappa предлагает гибкие упаковочные решения в формате Bag-in-Box для жидких и полужидких пищевых продуктов в сельскохозяйственном, продовольственном и промышленном секторах. Компания входит в индекс FTSE 100 и работает с производителями вина для стимулирования продаж и поиска возможностей для увеличения срока хранения с помощью сервиса SmartLife. 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости