Новое решение уже внедрено на чешской крафтовой пивоварне Pivovar Clock
Группа Smurfit Kappa объявила о запуске новой упаковочной системы для своего экологичного решения TopClip – бумажной замены пластиковой термоусадочной пленки, предназначенной для упаковки нескольких напитков. Эта упаковочная система, разработанная для небольших предприятий и брендов, была создана после запуска высокоскоростной машины вместе с KHS в прошлом году. Она дополняет портфель комплексных решений Smurfit Kappa для TopClip, который теперь способен удовлетворить потребности в упаковке как крупных, так и небольших производителей напитков.
Запуск новой упаковочной системы позволил чешской пивоварне Pivovar Clock остановить свой выбор на инновационном и экологически безопасном решении TopClip на бумажной основе для упаковки банок объемом 500 мл. Современная и креативная пивоваренная компания Pivovar Clock одной из первых в отрасли начала внедрять экологически безопасные технологии: для производства пива она использует новейшее паровое оборудование и ингредиенты местного происхождения.
Теперь Smurfit Kappa имеет комплексные решения для различных производителей напитков, в том числе, решения по автоматизации, значительно упрощающие использование TopClip для различных брендов. Внедрение в пивоварне Pivovar Clock доказывает способность TopClip удовлетворять потребности в упаковке как крупных мировых брендов, использующих высокоскоростные машины, так и небольших крафтовых пивоварен.
TopClip не содержит пластика и при его производстве образуется на 30% меньше выбросов углекислого газа в сравнении с упаковкой из термоусадочной пленки. Он полностью состоит из возобновляемых и биоразлагаемых материалов, пригодных для вторичной переработки, а поскольку для его изготовления требуется меньше сырья и не используется клей, TopClip более экологичен по сравнению с другими видами упаковки, недавно появившимися на рынке. Кроме того, решение TopClip обеспечивает широкие возможности для брендинга и взаимодействия с потребителями.
Комментируя внедрение, генеральный директор Pivovar Clock Иржи Андрш (Jiří Andrš) сказал: «Наша компания гордится тем, что при производстве пива использует исключительно ингредиенты высшего качества. Мы хотим, чтобы наша деятельность отвечала самым высоким стандартам. И разработанное Smurfit Kappa решение TopClip является новой экологической альтернативой, обеспечивающей удобство для покупателей и широкие возможности для брендирования. Мы в Pivovar Clock стремимся к значительному снижению нашего углеродного следа, поэтому выбирая TopClip мы также выполняем обязательства по защите окружающей среды, сокращая использование одноразовой упаковки из пластика».
Вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «Мы рады сотрудничеству с пивоваренной компанией Pivovar Clock и возможности предоставить ее потребителям инновационные и экологически безопасные упаковочные решения последнего поколения. Продукт TopClip подойдет для любых производителей напитков, как крупных, так и небольших».
«Благодаря портфелю автоматизированных упаковочных решений, Smurfit Kappa может предложить клиентам комплексное решение для сокращения выбросов углекислого газа и увеличения объема продаж», - добавил он.
Упаковка на основе решения TopClip, которая до этого использовалась брендами в Великобритании и Нидерландах, теперь будет доступна и потребителям Чехии, Польши и Словакии.
TopClip является частью инициативы Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging) – портфеля инновационных упаковочных решений, отличающихся экологической безопасностью и производимых из возобновляемого и перерабатываемого сырья.