Спуск на воду сухогруза «Идель 1»

На заводе «Красное Сормово» (г. Нижний Новгород, входит в ОСК) состоялся спуск на воду первого в серии из четырёх сухогрузных теплоходов проекта RSD59 судна под названием «ИДЕЛЬ 1», сообщили 22 февраля на судоверфи.

Сухогруз построен по заказу российской судоходной компании «Пола Райз».

«Сегодня мы спустили первое судно во второй серии сухогрузных теплоходов для данной компании. В 2019 г. мы сдадим ещё три судна – ИДЕЛЬ 2, 3, 4, – сказал генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин. – Также напомню, что вначале января мы стали победителями конкурса на строительство ещё 11 сухогрузов. Контракт будет подписан в ближайшее время. Согласно ему, в этом году мы также спустим на воду ещё три судна проекта RSD59. Итого – семь сухогрузов».

В скором времени судно «ИДЕЛЬ 1» пройдёт швартовные и ходовые испытания, после чего будет передано заказчику. 

Крёстной матерью первого судна, которое завод спустил на воду в наступившем 2019 г., стала Юлия Борисова, советник Департамента судостроительной промышленности и морской техники министерства промышленности и торговли РФ.

В ноябре 2019 г. завод «Красное Сормово» подписал трёхсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство второй серии из четырёх сухогрузных судов проекта RSD59. Ранее в 2018 г. завод «Красное Сормово» построил серию из пяти сухогрузов проекта RSD59 для компании «Пола Райз». 

Технические характеристики проекта RSD59:

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. 

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». 

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учётом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объём грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack).

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

Агентство Стратегических Программ

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости