СТМ и РЖД договорились о поставке 200 тепловозов 2ТЭ35А

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) и ОАО «РЖД» договорились о поставке магистральных грузовых двухсекционных тепловозов 2ТЭЗ5А с асинхронным тяговым приводом с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в период жизненного цикла. 

Параметры сделки предусматривают производство и поставку 200 тепловозов 2ТЭЗ5А на период до 2031 года и строительство инфраструктуры для сервисного обслуживания на территории эксплуатации локомотивов – Дальневосточной и Восточно-Сибирской железных дорогах. 

«Поставка РЖД уникальных российских тепловозов 2ТЭ35А – это значимый шаг в развитии отечественного железнодорожного машиностроения. Мы выходим в новый для себя сегмент – рынок магистрального тепловозостроения, а наш стратегический партнер РЖД получает надежное решение в виде современной техники, которая, в том числе, обеспечит рост провозной способности Восточного полигона, – прокомментировал заместитель генерального директора по продажам СТМ – генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин. –  Особо подчеркну, что данный локомотив имеет серьезный потенциал продаж на рынке "пространства колеи 1520", а встроенные в него энергетические установки соответствуют самым передовым международным стандартам и параметрам экологичности». 

Планируется, что первые два локомотива 2ТЭ35А поступят на сеть РЖД в опытную эксплуатацию в 2022 году. Серийное производство 2ТЭ35А будет осуществляться на заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма Свердловской области). 

Двухсекционный 16-осный магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ35А – абсолютно новый локомотив, в котором заново разрабатывается практически каждый компонент в широкой кооперационной цепочке российских предприятий, в том числе двигатель 16ДМ-185Т – его серийное производство будет организовано на Уральском дизель-моторном заводе (входит в СТМ). В 2ТЭ35А предусмотрены две энергетические установки мощностью 3650 кВт каждая.  Они соответствуют экологическим требованиям Stage IIIА ЕС. 

Благодаря установленному на тепловоз асинхронному тяговому двигателю АТД1000 (производства российской компании «Тяговые компоненты», входит в СТМ) он будет рассчитан на вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн. 

2ТЭ35А разработан Научно-исследовательским центром СТМ по техническому заданию ОАО «РЖД» и в соответствии с Долгосрочной программой развития холдинга до 2025 года, предусматривающей применение подвижного состава с улучшенными тяговыми характеристиками и увеличенными межремонтными интервалами. 

Напомним, в ноябре 2020 года ОАО «РЖД» и АО «СТМ» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере производства, испытаний, поставки и сервисного обслуживания в период жизненного цикла магистральных грузовых 8-осных двухсекционных электровозов постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС6А и магистральных грузовых двухсекционных тепловозов с асинхронным тяговым приводом 2ТЭЗ5А.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости