СТМ улучшили технологию рельсошлифования для разработки нового поезда

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) совместно с Сибирским государственным университетом путей сообщения (СГУПС) провели испытания скоростного шлифования рельсов в пути по новой технологии. В результате промышленного эксперимента производительность рельсошлифовального поезда удалось увеличить в 2,5 раза (с 6 км/ч до 15 км/ч) с сохранением высокого качества шлифовки рельсового полотна. 

«На текущий момент дочерняя профильная структура Холдинга СТМ – компания РСП-М – предоставляет РЖД услуги по рельсошлифованию более 32 000 км путей в год при помощи специализированных шлифовальных поездов РШП. И наша очевидная и главная задача как поставщиков услуги – добиться впечатляющих объемов производительности во время предоставленных ремонтных «окон». Удачно апробированная скоростная технология шлифовки ляжет в основу разработки рельсошлифовальных поездов нового поколения, производство которых будет освоено на Калужском заводе "Ремпутьмаш"», – сообщил генеральный директор Группы РПМ - директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн

Отработка новой технологии проводились на полигоне Куйбышевской железной дороги. Все этапы проекта и порядок проведения работ были согласованы с национальным перевозчиком ОАО «РЖД». В рамках испытаний была изменена технологическая «начинка» рельсошлифовального поезда РШП-48, на который установили восемь модернизированных электродвигателей с частотой вращения 5 000 оборотов в минуту, а также подключили автоматизированную систему управления этими двигателями. В ходе пусконаладочных работ были отработаны оптимальные режимы обработки металла на скорости до 15 км/ч. По оценкам специалистов СТМ, суммарная производительность усовершенствованного поезда увеличена на 259%, по сравнению с работой серийной техники РШП-48. Таким образом, полученные результаты продемонстрировали высокий потенциал новой скоростной технологии, позволившей повысить показатели качества, скорости и эффективности процессов рельсошлифования практически в три раза. 

Шлифование рельсов в пути – заключительная процедура их обработки в цикле операций при содержании, капитальном ремонте и строительстве железных дорог. Это позволяет продлить срок службы рельсового полотна на 30-40 % и оказывать благоприятный эффект, связанный с экономией материальных ресурсов, критериев безопасности движения железнодорожного транспорта и экологических аспектов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости