Мировой лидер по производству березовой фанеры — группа «Свеза» — запустила программу лояльности «Свеза Прайм» для лесозаготовителей. В первые дни работы проекта к сервису подключились 70 поставщиков компании.
«Свеза» использует различные подходы для решения конкретных производственных и бизнес-задач. Например, для поддержки своих лесозаготовителей, доставляющих продукцию на автотранспорте, компания запустила программу лояльности. В первую очередь внедрение коснется поставщиков древесного сырья ближнего радиуса.
«Программа лояльности „Свеза Прайм“ запущена с конца декабря. Каждому участнику предоставляется личный кабинет, в котором он может отслеживать оценки по ключевым показателям поставок: качеству привезенного сырья, удаленности от комбината, культуре поведения водителей, соблюдению правил безопасности на территории предприятия», — прокомментировал Сергей Крошкин, руководитель направления «Лесообеспечения» компании «Свеза».
К началу 2024 года к сервису «Свеза Прайм» присоединились 70 поставщиков компании. В конце календарного года, в зависимости от выполнения ключевых показателей эффективности, лесозаготовители будут получать бонусы.