Tork демонстрирует гигиенические решения для офисов на Best Office Awards
31 мая в Москве состоялось вручение ежегодной премии Best Office Awards, организованной интернет-порталом Officenext.ru. Мероприятие собрало топ-менеджеров, архитекторов и дизайнеров, занимающихся созданием современных и комфортных рабочих пространств. В рамках этого события бренд Tork представил свою продукцию для обеспечения гигиены в офисах.
Значение гигиены и безопасности в офисных пространствах
Офисные помещения, коворкинги и бизнес-центры остаются местами, где сотрудники проводят значительную часть своего времени. Современным компаниям необходимо учитывать комфорт и безопасность своих работников. Комфорт не ограничивается зонами отдыха и дополнительными бонусами — он начинается с чистоты и безопасности рабочего места.
Согласно опросу, проведенному СберАналитикой для Tork в 2023 году, 68% респондентов считают, что уровень гигиены в общественных местах должен быть всегда высоким1. Эти данные подчеркивают важность соблюдения гигиенических норм в офисах.
Презентация решений Tork на Best Office Awards
На церемонии Best Office Awards, которая завершила двухдневный форум Business & Design Dialogue, команда Tork представила свой стенд, демонстрируя ключевые ценности бренда. Участники и гости мероприятия могли ознакомиться с линейкой продуктов Tork, включающей протирочные материалы и косметические средства, необходимые для поддержания гигиены.
Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити», отметил: «Мы как команда профессионалов в сфере гигиенических средств для бизнеса понимаем, насколько это важно — организовывать комфортную рабочую среду. И чистота всего офисного пространства — необходимая часть этого комфорта, выступающая индикатором того, думает ли руководство о безопасности своих сотрудников или нет».
Кроме функциональности, Tork также придает большое значение дизайну своей продукции. Диспенсеры для бумажных полотенец и жидкого мыла разработаны так, чтобы гармонично вписываться в любой интерьер.
1 Исследование СберАналитики для бренда Tork 2023