Гусеничный экскаватор Volvo EC200D производится на заводе компании в городе Чангвон в Южной Корее. Новая машина пришла на смену 18-тонной модели EC170D. За счет увеличенной эксплуатационной массы (19 760 – 20 310 кг) и большей устойчивости EC200D способен выполнять более сложные задачи по сравнению с предшественником. Универсальный экскаватор может использоваться в ходе строительных, дорожных и ландшафтных работ, в том числе при прокладке коммуникаций.
Новая модель оборудована надежным 4,7-литровым двигателем Volvo D5 мощностью 167 л.с. Он соответствует экологическому классу Tier 3, а также имеет высокий крутящий момент при низких оборотах, что гарантирует производительность и повышенную топливную экономичность экскаватора. Мотор вместе с оптимизированной гидравлической системой обеспечивают эффективную и плавную работу машины.
EC200D оснащен уникальной встроенной системой рабочих режимов Volvo. В зависимости от стоящих перед экскаватором задач, она позволяет выбрать наиболее подходящий режим работы: «холостой ход», «высокая точность», «универсальный», «высокая мощность» или «максимальная мощность». Благодаря этой системе, оптимальной скорости поворота надстройки, высоким значениям усилия на режущей кромке ковша, а также коротким рабочим циклам EC200D работает с максимальной производительностью.
Просторная комфортабельная кабина экскаватора с круговым обзором, эргономично расположенными органами управления и регулируемым сиденьем оснащена множеством современных функций, предназначенных для повышения безопасности, комфорта и производительности труда оператора. Новый монитор I-ECU, на котором отображается вся необходимая информация для бесперебойной работы, обеспечивает удобство управления машиной.
Совокупная стоимость владения экскаватором EC200D ниже, чем у рыночных аналогов. Это достигается за счет прочной конструкции, увеличенных сервисных интервалов, качественных расходных материалов собственного производства Volvo и высокой остаточной стоимости машины при ее продаже на вторичном рынке.
«В общем объеме продаж Volvo CE за первое полугодие 2019-го доля импортированных среднетоннажных экскаваторов составила 29%. Мы ожидаем, что появление в России новой модели EC200D позволит компании удовлетворить возрастающие запросы клиентов и тем самым укрепить позиции Volvo Construction Equipment в сегменте 20-тонных экскаваторов и на рынке в целом», – рассказывает Михаил Авдеев, менеджер по поддержке продаж шарнирно-сочлененных самосвалов и экскаваторов Volvo Construction Equipment.