Digital-кампанию, рассказывающую родителям о качественной бытовой химии для детей, проводит компания «Мир детства».
Помимо традиционной рекламы в поисковых системах открыты специальные посадочные страницы, которые рассказывают о продуктах бренда «Мир детства» в разных категориях товаров:
- Гель для стирки детского белья
- Средство для мытья детской посуды
- Пятновыводитель для детского белья
- Кондиционер-ополаскиватель для детского белья
На этих страницах пользователи, обращавшиеся в поисковые системы с запросами по этим группам товаров, сразу найдут подробную информацию о продуктах и правилах их использования. Также для удобства потребителей подготовлены ответы на часто задаваемые вопросы. Кроме того, пользователи могут сразу совершить покупку, перейдя по ссылке в наиболее удобный для них интернет-магазин. Так как эффективность оказались высокой, дополнительно была запущена таргетинговая реклама в социальных сетях.
Как пояснила бренд-менеджер категории «Детская косметика и гигиена» Эльвира Чернодарова, «За счёт комплексной digital-кампании мы поднимаем узнаваемость нашего бренда у потребителей, увеличиваем спрос на наши продукты на сайтах и в офлайн-представительствах дилеров, а также активно ведем просветительскую работу, отвечая на вопросы мам, связанные, чаще всего, с обеспечением безопасности этой продукции для здоровья детей».
Один из этапов кампании - цикл советов экспертов компании «Мир детства» об использовании детской бытовой химии, который начат на сайтах для родителей mamaexpert.ru, 2mm.ru, 9months.ru. В доступной форме авторы рассказывают мамам, что должно быть указано на этикетке, на что обращать внимание при покупке бытовой химии для малышей и каких рекомендаций необходимо придерживаться при ее использовании.