Дочернее предприятие ПГК в Алтайском крае подвело итоги производственной деятельности: в среднем более 1,8 тыс. колесных пар проходили ремонт ежемесячно. Новые мощности компании позволят ещё больше ускорить подготовку вагонов к погрузке.
Итоги работы за год: ремонт в цифрах
Заринская вагоноремонтная компания (ЗВРК), дочернее предприятие Первой грузовой компании (ПГК), отремонтировала более 22,2 тыс. колесных пар по итогам 2024 года. В среднем предприятие обслуживало свыше 1,8 тыс. колесных пар в месяц, обеспечивая бесперебойную готовность подвижного состава к эксплуатации.
«Мы предоставляем нашим клиентам полный спектр услуг по ремонту колесных пар. Благодаря запуску нового участка текущего отцепочного ремонта мы значительно сократим сроки подготовки вагонов под погрузку и ускорим вывод исправного подвижного состава на линию», — отметил Сергей Клименко, генеральный директор ЗВРК.
Развитие производственной базы: строительство нового участка ТОР
Сейчас на территории предприятия активно строится новый участок текущего отцепочного ремонта (ТОР) на площадке ТР-2. Уже завершены работы по заливке фундамента, идёт закупка оборудования, в том числе — специализированной виброустановки для проверки колесных пар.
Запуск нового участка позволит ЗВРК обслуживать как вагоны ПГК, так и подвижной состав других владельцев.
Проектная мощность ТОР составит до 2160 вагонов в год, что заметно увеличит общие производственные возможности предприятия.
Одним из ключевых преимуществ нового участка станет его расположение — в непосредственной близости от основных электрических цехов ЗВРК. Это позволит сформировать сквозную технологическую цепочку ремонта: все операции по восстановлению вагонов с неисправностями колесных пар будут сосредоточены на одной площадке.
Такая интеграция производственных процессов не только сократит время ремонта, но и позволит оптимизировать затраты клиентов, обеспечив ускоренное возвращение вагонов в эксплуатацию.