Сотрудники компании «Мир детства» - одного из лидеров российского рынка товаров для новорожденных - разыгрывают в корпоративном футбольном тотализаторе «внутреннюю валюту»: бутылочки для кормления младенцев с рисунками из русских сказок.
Опросы и голосования на внутреннем портале в компании «Мир детства» - добрая традиция. За награды в различных конкурсах разгорается нешуточная борьба. На этот раз темой для розыгрыша призов стал Чемпионат мира по футболу: на внутреннем корпоративном портале открыт счетчик голосов «Куда уедет Кубок мира?», и по итогам мундиаля самые прозорливые получат награды.
Детский бизнес отличается особенной внутренней культурой, и на этот раз болельщики из детской компании не подвели: сделали ставкой в корпоративном футбольном тотализаторе не деньги, а продукцию с типично российским дизайном. Для серии отечественных бутылочек популярного российского детского бренда «Курносики» артикулов 11109 и 11113 в стилистике русских сказок молодые художники «переодели» образы персонажей-курносиков, разработанных для этого бренда, в национальные костюмы героев русских сказок и придумали для них волшебные сюжеты.
Как прокомментировала бренд-менеджер бренда «Курносики» Ксения Титова, «Дизайн у этой серии российских бутылочек такой веселый, яркий и передающий наш национальный колорит, что не стыдно даже Криштиано Роналдо подарить – тем более, говорят, он в Россию с невестой приехал, и, может быть, скоро в его семье появится пятый малыш – а все будущие родители с интересом присматриваются к продукции для детей. Мы сами – поклонники бренда «Курносики», охотно покупаем эти товары для своих малышей и дарим друзьям, поэтому компания нередко поощряет сотрудников продукцией своих брендов. На этот раз мы наградим самых удачливых футбольных фанатов, верно оценивших шансы участников мирового первенства, товарами в стиле русских сказок. Не исключаю, кстати, что наши болельщики передарят их в качестве сувениров зарубежным гостям, и куда-то в одну из 32 стран-участниц Чемпионата уедет бутылочка со сценками в русском народном стиле».