На 19-й Международной выставке строительной техники компания презентовала сошедший с конвейерной ленты индийского завода Manitou Group экскаватор-погрузчик Gehl GBL818S и компактный внедорожный мачтовый погрузчик MC18, производимый во Франции. Машины обладают уникальными характеристиками, выделяющими их среди рыночных аналогов.
Экскаватор-погрузчик Gehl GBL818S предназначен для проведения строительных и коммунальных работ. Ключевые особенности машины – самый маленький в классе радиус разворота (7,2 метра по внешнему радиусу шины) и глубина копания 5,8 м, являющаяся лучшим показателем среди аналогичных моделей на рынке.
Эксплуатационная масса Gehl GBL818S составляет 7 930 кг, а грузоподъемность – до 3,5 т. Модель оснащена дизельным двигателем Perkins мощностью 92 л.с. и оборудована многоцелевым ковшом «7 в 1», телескопической рукоятью и гидроразводкой для навесного оборудования. Функция автоматического выравнивания фронтального ковша предотвращает высыпание грунта на кабину оператора. На машине установлено два гидронасоса. Один из них можно отключать при передвижении или выполнении легких работ, сокращая тем самым расход топлива.
Компактный внедорожный мачтовый погрузчик MC18 может использоваться в строительной и сельскохозяйственной отраслях. Машина предназначена для подъема грузов весом до 1,8 т на высоту до 5,5 м. Ширина MC18 составляет 1,45 м, высота – менее 2 м.
Погрузчик имеет дорожный просвет в 30 см – самый большой среди аналогов на рынке. Это позволяет MC18 преодолевать препятствия любой сложности и выполнять работы на разных поверхностях.
Внедорожные характеристики машины усилены благодаря опции переключения в режим управления с приводом на четыре колеса. Вместе с тем управление с приводом на два колеса позволяет развивать скорость движения до 25 км/ч и снижать расход топлива на 12,5%. В сочетании с компактным двигателем мощностью 26,5 кВт это помогает достичь расхода топлива всего 3,5 литра в час.
Конструкция кабины MC18 соответствует требованиям стандарта ISO 6055 (FOPS) и надежно защищает оператора от падающих сверху предметов. Панорамная крыша изготовлена из двух листов закаленного стекла с пластиковой пленкой между ними и не имеет металлического каркаса. Это обеспечивает оптимальный обзор и позволяет водителю следить за грузом во время его подъема. За счет двойного покрытия капота жестким прочным и гибким изолирующими слоями уровень шума в кабине снижен до 79 дБ (средний рыночный показатель составляет 86 дБ.).
Благодаря упрощенному доступу к двигателю через капот, расположенный за сиденьем, оператор может проводить осмотр агрегата, не используя специальных инструментов и не поднимая кабину.
Экскаватор-погрузчик Gehl GBL818S и внедорожный мачтовый погрузчик MC18 доступны для приобретения у официального дилера. Первым покупателем новой модели MC18 стало российское сельскохозяйственное предприятие.
«Мы ожидаем высокий интерес на российском рынке к новинкам, представленным на выставке bauma CTT RUSSIA 2018. Такой тип машин, как Gehl GBL818S, пользуется популярностью у клиентов за счет своих уникальных особенностей. МС18 по своим характеристикам не имеет аналогов на рынке, что позволит занять свободную нишу в сегменте компактных внедорожных вилочных погрузчиков. До конца 2018-го мы планируем поставить около 200 единиц Gehl GBL818S и 10 единиц МС18», – рассказываетЕвгений Прокопенко, менеджер по продажам строительной и индустриальной техники ООО «МАНИТУ ВОСТОК».