Премиальный Paroc eXtra Smart, появившийся на российском рынке в июле 2015 года, стал одним из самых продаваемых розничных продуктов Paroc. За три года производитель реализовал объем Paroc eXtra Smart, эквивалентный утеплению и звукоизоляции более 1 млн. кв.м. площади.
Paroc eXtra Smart впервые был представлен потребителю в строительном сезоне-2015. Как и вся продукция Paroc, Paroc eXtra Smart является негорючей теплоизоляцией на основе минеральной ваты Paroc, которая не горит, устойчива к воздействию осадков окружающей среды, удобна при монтаже, и применяется, в том числе для звукоизоляции.
PAROC eXtra Smart имеет широкий круг применения: он идеален для тепло-, звукоизоляции и огнезащиты стен, крыш и полов во всех типах зданий. В цифрах это выглядит так: универсальные плиты теплоизоляции PAROC eXtra Smart позволяют утеплять до 7,2 м2 конструкции при толщине 50 мм и до 3,6 м2 конструкции при толщине 100 мм.
Продукт незаменим с точки зрения энергосбережения: низкая теплопроводность изделия PAROC eXtra Smart в сочетании с высокой формостабильностью обеспечивает высокий уровень тепловой защиты ограждающих конструкций здания и, как следствие, повышает уровень энергосбережения строительного объекта при отоплении зимой и при кондиционировании летом. Отметим и высокие звукоизоляционные свойства PAROC eXtra Smart, поскольку базальтовая вата имеет пористую структуру, состоящую из плотного материала и полостей, содержащих неподвижный воздух, что в итоге и обеспечивает отличную звукоизоляцию.
Оценили потребители и плотную упаковку Paroc eXtra Smart, которая гарантирует сохранность продукта при его хранении. Компрессия при упаковке плит Paroc eXtra Smart составляет до 60%, что позволяет сэкономить в 2,5 раза на транспортировке. Удобный размер упаковки позволяет с легкостью осуществлять перевозку продукта даже в легковой машине.
Одна из причин хороших продаж Paroc eXtra Smart – современный «говорящий» дизайн упаковки: на ней размещены пиктограммы, которые «рассказывают» потребителю об основных преимуществах и технических характеристиках Paroc eXtra Smart. О том, что продукт является безопасным для человека и окружающей среды, свидетельствует значок EcoMaterial GREEN, размещенный на упаковке. Высокое качество продукции Paroc подтверждает и другая маркировка – CE: она означает, что изделия Paroc, производимые в России, соответствуют всем европейским требованиям и могут быть экспортированы на европейский рынок.
Важно и то, что вся продукция Paroc является долговечным материалом. Изделия Paroc пригодны к повторному использованию и в случае ремонта строительных конструкций. Благодаря оптимальным толщинам – 50 и 100 мм, а также размерам (600 на 1200 мм), Paroc eXtra Smart очень удобен в работе.
Сегодня Paroc eXtra Smart представлен в торговых залах региональных дилеров Paroc по всей России. По информации дилеров, продукт на протяжении всех трех лет присутствия на рынке неизменно получает отличные отзывы покупателей.
«Paroc eXtra Smart показывает хорошую динамику продаж, несмотря на общее снижение темпов частного и малоэтажного строительства в последние несколько лет. Этот продукт, ориентированный на частного потребителя, завоевал у потребителей заслуженное доверие. Paroc eXtra Smart ценят за качество, долговечность, надежность, небольшой вес упаковки и удобство в транспортировке», - говорит Евгений Абрин, директор по продажам Paroc в России.
По словам топ-менеджера, поскольку Paroc eXtra Smart относится к категории ненагружаемой или легкой изоляции, это обуславливает его применение преимущественно в каркасных конструкциях. Чаще всего продукт применяется для изоляции скатных крыш и перегородок.
Следуя своей инновационной политике, Paroc работает над усовершенствованием своих продуктов, стремясь расширить возможности их применения. Это касается и Paroc eXtra Smart. Как говорит Евгений Абрин, сегодня ведется поиск решений, нацеленных на уменьшение коэффициента тепловодности и, как следствие, повышение энергоэффективности объектов, где будет применяться Paroc eXtra Smart. Кроме того, производитель, который в этом году отмечает 25-летие работы на российском рынке, планирует дальнейшее расширение линейки розничных продуктов. Новинки будут анонсированы уже скоро.