
Транспортная группа FESCO (входит в контур управления госкорпорации «Росатом») продолжает расширять географию морского сервиса FESCO Intra Asia Service (FIAS). Теперь маршрут включает регулярные судозаходы в порт Бангкока (Таиланд), что укрепляет позиции компании в Юго-Восточной Азии.
Расширение маршрута и новые возможности
О расширении сервиса объявил вице-президент линейно-логистического дивизиона FESCO Герман Маслов в ходе пленарной сессии международной выставки и конференции «ТрансРоссия».
Обновленный маршрут FIAS теперь включает ключевые порты региона: Хошимин (Вьетнам) — Порт-Кланг (Малайзия) — Пасир Гуданг (Малайзия) — Бангкок (Таиланд) — Хошимин. Контейнеровоз вместимостью 400 TEU (двадцатифутовых эквивалентов) обеспечивает регулярные перевозки по данному маршруту. Кроме того, FESCO готова организовать доставку грузов в таиландский порт Лаем Чабанг, используя дополнительный фидерный сервис в Китае совместно с партнёрами.
Логистический мост между Россией и Юго-Восточной Азией
Помимо грузов из Вьетнама и Малайзии, FESCO активно развивает экспортные поставки товаров из России в Таиланд. Среди ключевых товарных групп — алюминий, неорганическая химия, бумажная продукция и сельскохозяйственные товары. В обратном направлении — из Таиланда в Россию — FESCO будет транспортировать продукты питания (включая рефрижераторные контейнерные перевозки), каучук, резину и другие товары.
Первая отправка контейнеровоза из Бангкока в Хошимин состоялась в начале марта, а второй заход намечен на 19 марта.
Перспективы развития
«Внутриазиатское направление — одно из наиболее перспективных в морском логистическом сегменте. FESCO стремится к расширению географии маршрутов и уже добавила регулярные судозаходы в малайзийский порт Пасир Гуданг. Теперь пришло время интегрировать в сервис порт Бангкока, что значительно укрепит грузопотоки и расширит логистические возможности наших клиентов», — отметил Герман Маслов.
Таиланд, будучи второй по величине экономикой региона, играет ключевую роль в транспортной системе Юго-Восточной Азии. Развитие этого направления позволит FESCO укрепить свои позиции на рынке и создать устойчивую систему морских перевозок. В компании рассматривают возможность ввода второго судна на линию FIAS, что позволит увеличить объёмы перевозок и оптимизировать логистические цепочки.
Расширение FIAS — это не просто новый маршрут, а стратегический шаг, укрепляющий связи между странами ЮВА и Россией, создавая новые возможности для бизнеса и международной торговли.