В первую очередь усилия направлены на предотвращение распространения инфекции при контактах между людьми.
«Ежедневно мы обслуживаем тысячи клиентов как на терминалах, так и при адресной доставке. Чтобы не допустить распространения вируса среди наших сотрудников и клиентов, мы усилили санитарные меры – дезинфицируем помещения терминалов и автомобили, выдаем маски и антисептики для рук, проводим дополнительный медицинский осмотр водителей и сотрудников терминалов с измерением температуры тела и фиксацией других признаков заболевания. Если у работников обнаружены симптомы простуды и гриппа, они направляются в медучреждения. Также все сотрудники группы компаний, которые возвращаются из стран с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, в обязательном порядке самоизолируются на положенные по законодательству 14 дней», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Напомним, что также на фоне сложной санитарно-эпидемиологической обстановки, оператор ранее поддержал представителей малого и среднего бизнеса из небольших городов, которые вынуждены откладывать поездки до грузовых терминалов. Для таких клиентов группа компаний запустила бесплатную доставку от адреса. Это позволит выполнить рекомендации государственных органов по минимизации рисков заражения и сохранить при этом нужный уровень предпринимательской активности.