
Восстановление работы сайта СДЭК и последствия хакерской атаки
Сайт СДЭК частично возобновил свою работу после трехдневного технического сбоя, сообщает пресс-служба компании. Однако мобильное приложение сервиса пока остается недоступным.
29 мая пресс-служба логистического оператора заявила: «Наш сайт снова работает, но пока частично». Компания продолжает работать над устранением оставшихся проблем, стремясь как можно скорее восстановить полную функциональность всех сервисов.
Серьезные проблемы начались 26 мая, когда из-за «обширного технического сбоя» перестали функционировать как сайт, так и мобильное приложение СДЭК. Это привело к приостановке приема и выдачи отправлений в пунктах выдачи заказов.
Ответственность за сбой взяла на себя хакерская группа Head Mare, которая использовала вирус-шифровальщик для атаки на систему компании. Эксперты оценивают ущерб от этого сбоя в сумму от 300 миллионов до 1 миллиарда рублей.
Восстановление и меры предосторожности
В компании отмечают, что делается все возможное для скорейшего восстановления стабильной работы всех функций. В ближайшее время планируется полностью восстановить как сайт, так и мобильное приложение, чтобы обеспечить беспрерывное обслуживание клиентов.
Ключевые моменты:
- Сайт СДЭК частично возобновил работу после трехдневного сбоя.
- Мобильное приложение пока остается недоступным.
- Хакерская группа Head Mare взяла на себя ответственность за атаку.
- Ущерб от сбоя оценивается в 300 миллионов - 1 миллиард рублей.
- Компания работает над полным восстановлением всех функций.