Москва, 19-21 июня 2019, Holiday Inn Moscow Sokolniki.
Ветер эпохи диктует свои условия в сфере Клиентского опыта. Сервис отходит от фокусировки на традиционном обслуживании клиентов и на первый план выступают цифровые инструменты коммуникации.
19-20-21 июня компания InterForum в четвертый раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2019
2 дня деловой программы и специальный Workshop day, в рамках которого участники смогут на практике прокачать свои навыки, узнают, как выстроить максимально эффективную стратегию и играть на равных с признанными лидерами клиентского сервиса.
В рамках основной программы эксперты поделятся уникальными, уже реализованными, бизнес кейсами и своим видением будущего, оценят и обсудят проблемы отрасли.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
- Комплексный подход к управлению клиентским опытом
- Выстраивание долгосрочных отношений и удержание клиента
- Бесшовный сервис в России, есть ли эффективные примеры?
- Омниканальность. Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
- Экономическое обоснование инвестиций в сервис
- Как найти компромисс между голосом клиента и голосом бизнеса?
- Как использовать данные для персонализации в реальном времени?
- Market intelligence - получение полезной информации о потребителях и конкурентах, их интересах и действиях.
- Поиск наиболее эффективных каналов для сбора обратной связи
- Обработка рекламаций персоналом и оперативная реакция на негатив. Как обучить сотрудников работать с претензиями?
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе.
Конференция CLIENT SERVICE FORUM 2019 традиционно соберет вместе руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
В ходе форума каждый участник сможет задать вопрос нашим спикерам и поделиться своей точкой зрения.
Не упустите возможность побывать на самом масштабном в России форуме по клиентскому сервису!