CX World Awards: ПЭК — одна из самых клиентоцентричных компаний страны

Мультисервисный оператор логистических услуг занял первое место в номинации «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура» в рамках премии в области клиентского опыта CX World Awards.

Эксперты премии рассмотрели проекты восьми номинантов и отдали свои голоса за «Искренний сервис» ПЭК, который компания развивает уже четыре года. Задача проекта —  создать среду, где каждый сотрудник способен помочь клиенту решить возникшую проблему, даже если она не укладывается в рамки стандартного сервиса. 

«Мы поможем пожилому человеку оформить документы, не будем его ждать на втором этаже, в офисе, вынуждая подниматься по лестнице, а примем на первом. Займем малыша, предложив раскраску, пока родители получают посылку», — рассказывает Татьяна Шомполова, директор департамента по работе с клиентами ПЭК

Каждый сотрудник может поделиться историей искреннего сервиса на корпоративном портале компании. За четыре года, с начала развития проекта, число таких историй достигло 14,5 тыс.! Пользователи портала голосуют за самые запоминающиеся рассказы, отражающие ценности искреннего сервиса, ставят лайки и пишут комментарии.

 

 

Авторов топ-10 историй, которые набрали больше всего откликов, ПЭК приглашает на церемонию награждения в Москве.

По информации служб компании, за год индекс внутренней вовлеченности сотрудников увеличился на 20 п.п., снизилось профессиональное выгорание, возросло число историй искреннего сервиса и их качество. 

«Главное, мы создали определенную среду и сотрудники понимают, что развивают искренний сервис не только ради клиентов, но и для самих себя. Коллеги осознанно самореализуются, растут профессионально, что дает им возможность внести свой вклад в общее дело», — отмечает Татьяна Шомполова.

CX World Awards — самая масштабная в России профессиональная премия, которая присуждается за лучшие проекты и инновации в области клиентского опыта. Ежегодно в премии принимают участие более 300 номинантов.

В этом году финалистами номинации «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура» стали восемь компаний. 

Решающим фактором в пользу «Искреннего сервиса»  стало то, что клиентоцентричность в рамках проекта направлена на самих сотрудников и их развитие в соответствии с корпоративной культурой.

Напомним, что 2023 году ПЭК стал лидером по эффективности решения проблем клиентов в рейтинге транспортных компаний от информационного портала MainTransport. Мультисервисный логистический оператор сократил время реагирования на жалобы на 20% и решил 80% клиентских проблем, описанных в отзывах на площадке. 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости