
Х5 Group, один из крупнейших российских ритейлеров, управляющий сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», выпустила интерактивный импакт-отчет, посвященный социально-экологическому влиянию своей деятельности. В документе отражены результаты работы компании, направленной на достижение Национальных целей Российской Федерации, и представлены конкретные примеры проектов, улучшающих качество жизни сообществ и состояние окружающей среды.
Основные направления работы
Импакт-отчет ориентирован на широкую аудиторию, в первую очередь, на покупателей. В нем показаны четыре ключевых направления устойчивого развития Х5 Group: забота о планете, здоровье, сотрудниках и сообществах. В отчет включены истории успеха и реальные примеры, иллюстрирующие положительное влияние компании на окружающую среду и общество.
Важную роль в стратегии Х5 Group занимает экология. Компания передала на переработку 70 тысяч тонн пластика, что эквивалентно почти 3 млрд новых пластиковых бутылок объемом 0,5 л. Кроме того, Х5 переработала 1 750 тысяч тонн картона, что позволило спасти 30 млн деревьев от вырубки.
«Для Х5 Group эффективная реализация стратегии по устойчивому развитию — одна из приоритетных задач с точки зрения как бизнеса, так и покупателей. Сегодня от крупных компаний ждут эффективного решения социальных и экологических задач. Импакт-отчет рассказывает истории успеха и демонстрирует положительное влияние Х5 и каждой торговой сети на социальную и окружающую среду», — отметила Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию Х5 Group.
Интерактивный формат отчета
Интерактивная версия отчета доступна онлайн и предлагает не только общие данные по всей группе, но и отдельные страницы, посвященные результатам каждой торговой сети. В специальном блоке представлено 12 историй, в которых числовые показатели отчета переведены в более наглядный формат, что делает его доступным и понятным для широкой аудитории.