StartSafe — новый программный инструмент для предварительного тестирования функций складской техники / Продукт Call4Service упрощает планирование ремонта и обслуживания / Мониторинг текущего местоположения техники внутри склада.
На выставке СеМАТ 2016 в Ганновере, прошедшей с 31 мая по 3 июня, концерн Jungheinrich продемонстрировал новые IT-решения для гибкой интеграции подъемно-погрузочной техники в IT-инфраструктуру склада.
Операторы логистических парков проявляют все больший интерес к цифровым решениям, позволяющим оптимизировать затраты, максимально использовать потенциал и возможности техники и повышать безопасность на складе. Востребованность программного продукта Jungheinrich ISM Online является наглядным подтверждением этой тенденции. Интуитивно понятное веб-приложение ISM Online предлагает многочисленные опции для детального анализа работы подъемно-погрузочной техники и подготовки отчётов о работе склада. Модули «Базовый», «Операционные издержки» и «Сервис» предназначены для предоставления статистических данных по эксплуатации единиц техники, информации о расходах и сервисных отчетов. Модули «Безопасность» и «Производительность» предоставляют информацию об эффективности и безопасности работы всего парка техники. Эти два модуля осуществляют анализ данных различных программных компонентов, установленных на погрузчиках (например, модуля доступа или блока записи данных датчиков ударов) и передают их в систему управления, где они объединяются с другими показателями и образуют комплексную информационную базу для оценки. Более 50 000 погрузчиков по всей Европе уже оборудованы системой ISM Online.
В начале года Jungheinrich представил систему EasyAccess — новый продукт, позволяющий контролировать доступ операторов к погрузчикам, чтобы защитить парк от несанкционированного использования.
На выставке CeMAT 2016 в Ганновере концерн также представил посетителям новые IT-решения. В их числе, StartSafe — продукт, позволяющий произвести предварительную визуальную и техническую проверку погрузчика перед началом работы и задокументировать данные. Оператор может быстро и легко протестировать состояние машины, используя смартфон или планшет. Для этого необходимо ответить на вопросы электронного контрольного списка, что позволяет получить комплексную картину о состоянии погрузчика. Оператор также может внести собственные комментарии и наблюдения. Таким образом, StartSafe позволяет отказаться от бумажных отчетов, сократить административные расходы и повысить прозрачность информации о состоянии парка.
Также на СеМАТ 2016 концерн Jungheinrich представил новую версию приложения Call4Service, предназначенного для использования на смартфонах и позволяющего пользователю круглосуточно связаться со службой сервисной поддержки. В скором времени оно будет доступно для бесплатной загрузки через App Store, Google Play Store и Microsoft Store. После короткой регистрации пользователь сможет воспользоваться всеми функциями этого приложения: оформлением заказ-нарядов на ремонт, планированием обслуживания, доступом к списку сервисных отчетов с актуальным статусом.
При создании приложения Jungheinrich сделал акцент прежде всего на разработке интуитивно понятного интерфейса, а также возможности простого и быстрого создания заявок на ремонт и обслуживание. Машина может быть идентифицирована посредством сканирования QR кода или введения номера, присвоенного погрузчику пользователем. Следующим шагом оператор может сделать фото повреждения, отправить его вместе с кратким описанием проблемы в Jungheinrich и указать желаемое время прибытия сервисного инженера. В результате, достигается экономия времени и большая прозрачность благодаря возможности отслеживать текущий статус обработки заявки на обслуживание.
Кроме того, на своем стенде Jungheinrich представил новые разработки, которые будут запущены в производство в начале 2017 года. Например, Jungheinrich продемонстрировал четыре возможных сценария применения нового инструмента мониторинга местонахождения машин внутри помещения. Это доступное, высокотехнологичное и современное решение, позволяющее с максимальной точностью отслеживать местонахождение погрузчика на внутренней территории склада. Этот инструмент предоставит клиентам многочисленные преимущества, включая экономию времени, необходимого на поиск погрузчика, повышение безопасности, защиту от хищения, а также оптимизацию работы склада и маршрутов движения машин.
«Наши цифровые решения направлены на поддержку как операторов с большим парком, так и компаний, работающих всего с несколькими единицами техники, — говорит Андре Фридрих (André Friedrich), руководитель подразделения цифровых решений концерна Jungheinrich. – Преимущества многочисленны: защита от кражи, повышение прозрачности и безопасности на складе, увеличение производительности всего парка техники в целом. Более того, наши продукты предлагаются по разумной цене и просты в установке». Поскольку интеграция приобретает все большее значение для клиентов, г-н Фридрих отмечает большой потенциал перевода решений на цифровые технологии. «Будущее внутренней логистики — цифровые технологии. Благодаря мобильным и веб-приложениям пользователь получает доступ к своим данным из любого места в любое время и может управлять цепочкой логистики, в том числе и парком техники, в международном масштабе, независимо от местонахождения или от марки техники».