DPD в России дополнила свой пакет услуг уникальным решением DPD Consumer. Новое предложение ориентировано на интернет-магазины и другие компании дистанционной торговли. DPD Consumer – это: оперативная доставка заказанных по Интернету или каталогу товаров, возможность произвести оплату за товар в момент его получения, оптимизация затрат клиента на доставку посылок.
Интернет-торговля один из основных драйверов роста рынка экспресс-доставки. Учитывая эту тенденцию, DPD в России расширила ассортимент своих услуг. Новое отраслевое решение DPD Consumer разработано специально для компаний дистанционной торговли, которые дорожат своей репутацией и хотят обеспечить высокий уровень сервиса для своих покупателей в различных регионах России.
DPD Consumer включает в себя опцию «Наложенный платеж». Это означает, что DPD берет на себя расчеты за товар с покупателями–физическими лицами при вручении посылки, а оплата услуг доставки осуществляется отправителем только после перевода денежных средств на его счет.
С помощью DPD Consumer возможна доставка не только легких, но и тяжелых отправлений, максимальный вес которых может достигать 400 кг. При этом используется удобная и простая система тарификации отправлений, что позволяет контролировать бюджет на доставку и избегать традиционных сложностей, связанных с взвешиванием и измерением посылок.
Доставка отправлений осуществляется в 100 городах России, в более чем 30 крупнейших городах доступна опция Наложенный платеж.
DPD Consumer предлагает два варианта доставки - до двери получателя и до пункта выдачи посылок. Услуга включает предварительный созвон с получателем, разгрузку отправок до 31 кг при доставке, SMS подтверждение о доставке, выбор упаковочных материалов. Отслеживать статус отправки можно в online-cервисе MyDPD.
На данный момент услугой DPD Consumer уже воспользовались крупные российские интернет-магазины по продаже электроники, компьютеров, бытовой техники, товаров для дома, одежды и т.д. Комментируя преимущества DPD Consumer, Коммерческий директор DPD в России Леонид Зондберг отметил: «Ответственность DPD за соблюдение сроков пересылки, экономичная доставка, возможность перевозки различных типов отправлений, – вот основные преимущества, которые обеспечивают уникальность нового предложения для интернет-магазинов».