GEFCO получает грант по европейской программе Marco Polo за реализацию железнодорожного логистического проекта Везуль-Калуга

GEFCO получает грант по европейской программе Marco Polo за реализацию железнодорожного логистического проекта Везуль-Калуга

Париж, 8 июня 2011 – Сегодня группа GEFCO объявила о получении гранта по программе Marco Polo, разработанной Европейской Комиссией, за реализацию проекта по запуску железнодорожного сообщения между Везулем (Франция) и Калугой. По маршруту, пролегающему через территорию Германии и Польши, осуществляется доставка комплектующих на сборочный завод PCMARus, совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation в России. Данное решение представляет собой один из самых масштабных мультимодальных проектов в Европе и предлагает альтернативу 704 грузовикам, которые потребовались бы для круговых рейсов между Францией и Россией в случае автомобильных перевозок.

Везуль – Калуга: амбициозный мультимодальный логистический проект при поддержке Европейской Комиссии

Запуск поезда, ежедневно курсирующего по маршруту Везуль-Калуга, доставляя комплектующие для крупноузловой сборки (SKD), стал результатом тщательных исследований, которые в течение года проводили специалисты GEFCO совместно с партнерами – немецкой компанией Captrain Deutschland и российским Трансконтейнером. Проект полностью соответствует целям и условиям программы Marco Polo, заменяя отправку 44 грузовиков в день и сокращая время доставки с восьми до пяти дней. За время действия программы Marco Polo GEFCO рассчитывает перевести транспортировку грузов в объеме более 411 млн. т/км. с дорожного на железнодорожный транспорт, что значительно превышает установленный минимум 60 млн. т/км. по условиям программы. В соответствии с требуемыми затратами была подана заявка на грант в размере € 539,000. Кроме того, проект Везуль-Калуга был признан востребованным и экономически обоснованным, реализация которого продолжится и после прекращения финансирования со стороны ЕС.

_______________________

[1] Транспортировка в железнодорожных контейнерах заменяет 704 грузовика, которые потребовались бы для круговых рейсов по маршруту Везуль-Калуга в случае автомобильных перевозок. Ежедневный объем перевозимого груза составляет порядка 44 40-футовых контейнеров, являющихся альтернативой 44 грузовикам в день. Доставка из Везуля в Калугу занимает восемь дней и столько же обратно. 44 грузовика, помноженные на 16 дней пути – 704 грузовика, которые теперь заменяет железнодорожный транспорт.

GEFCO нацелена на разработку эффективных концептуальных транспортно-логистических решений

Проекты, отобранные для участия в программе Marco Polo, преследуют единую цель – борьба с перегруженностью на дорогах Европы и улучшение экологической ситуации. В железнодорожном транспорте GEFCO видит реальную альтернативу автомобильным перевозкам, которая наиболее оптимально соответствует поставленным целям.

Предшественником данного проекта является решение «морское шоссе», разработанное GEFCO в 1975 году для доставки грузов по маршруту Виго – Сен-Назар. Сегодня, более 25% перевозок, осуществляемых компанией, приходятся на виды транспорта, альтернативные автомобильному, что выше среднеевропейского показателя. Инженерное подразделение GEFCO ведет постоянную работу по совершенствованию транспортно-логистических планов и разработке наиболее эффективных решений с точки зрения оптимального соотношения цена-качество-уровень вредных выбросов.

Новые проекты для участия в программе Marco Polo будут отбираться Еврокомиссией осенью этого года. GEFCO рассчитывает подать заявку повторно.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости