Интралогистика –модульные, гибкие системы для эффективной работы

В связи с возрастающей изменчивостью рынков и все чаще встречающейся комплексной организацией производства к внутренней логистике предъявляются все более высокие требования: модульность, гибкость, эффективность, эргономичность и индивидуальная функциональность, как и круглосуточная доступность, экономичность и устойчивость. Понятия, которые относятся как к транспортировочному оборудованию, складским системам, напольным транспортерам, манипуляторам и погрузочному оборудованию, так и к складскому программному обеспечению, системам автоматической идентификации, а также к автоматизации оборудования и процессов. Поэтому технологии и системы оптимизации логистических процессов перемещаются в центр внимания на выставке transport logistic с 4 по 7 июня 2013. Форумы, посвященные актуальным вопросам и вызовам будущего интралогистики, дополняют экспозицию участников.

Внимание transport logistic, как „Международной специализированной выставки логистики, мобильности, ИТ и организации цепей поставок“ свидетельствует о центральном значении максимально эффективных, доступных и гибких систем интралогистики: цепь поставки можно оптимально организовать только когда все узлы идеально функционируют с точки зрения логистики. Для этого требуется техника, системы складирования, транспортировки, сбора заказов, а также ИТ и системы обмена данными, индивидуально разработанные для каждого клиента, но при этом гибкие и легко подстраиваемые под конкретные потребности и ситуацию на рынке, гарантирующие четкую работу всей цепи.

Инновационные продукты и системы для профессионального, экономичного и устойчивого решения этих комплексных требований покажет выставка transport logistic 2013 в разделах, посвященных интралогистике, системам автоматизации склада, системам автоматической идентификации и упаковке.

При этом спектр представляемых производителями и поставщиками экспонатов охватывает системы, технику и компоненты для складирования, транспортировки, сбора заказов, упаковки и распределения товаров, а также системы управления оборудованием, информационные технологии и системы автоматизации склада.

„На выставке мы на первый план выдвигаем системы автоматизации склада для поставщиков логистических услуг, а также для торговых и производственных компаний“, - говорит д-р Матиас Швайцер, директор по маркетингу viastore systems. „Здесь в первую очередь речь идет о масштабируемости – простом расширении функций при необходимости. То есть программное обеспечение растет без системных изменений по требованию пользователя, например, при присоединении новых складских помещений, ручном или автоматическом комплектовании заказов и пр.“.

Также важно „гибкое предоставление индивидуальных показателей KPI для упрощения планирования и оценки рабочих процессов и потребностей“.

В сопутствующей программе выставки тоже затрагиваются вопросы внутренней логистики. Основная тема форумов, предлагаемых в павильоне B1, - Поставщики логистических услуг. Институт материальных потоков и логистики им. Фрауенхофера (IML) проводит 5 июня с 14.00 до 15:30 форум на тему „Интралогистика для поставщиков логистических услуг – гибкая и изменчивая, как хамелеон“. На мероприятии, модератором которого будет Гвидо Фоллерт, руководитель отдела машин и оборудования компании IML, Дортмунд, будут особо представлены требования к техническим решениям с точки зрения поставщиков логистических услуг, а также обзор программного обеспечения для реализации адаптируемых систем интралогистики. О „Решениях по внутренней логистике для поставщиков логистических услуг – От постановки задачи к эффективному решению“ пойдет речь на 6 июня с 16.00 до 17.30 на форуме, организуемом журналом f+h.

Вопросами карьерного роста в сфере внутренней логистики займется Союз немецких машиностроителей VDMA на форуме „Интра-что? Интралогистика – Профессиональные шансы и пути в интересной отрасли будущего“ 7 июня с 10.00 до 11.30.

Какие темы и тенденции будут занимать в будущем специалистов в области внутренней логистики? По мнению компании viastore systems, „требования рынков, глобальные тенденции и ожидания потребителей приведут к большему наполнению программного обеспечения, простому обращению, высокой степени автоматизации и умной взаимосвязи процессов“.

Для Юлии Изерт, директора по маркетингу Toyota Material Handling, Германия, на переднем плане стоят два аспекта: энергоэффективность и высокая степень автоматизации. „Несмотря на высокие закупочные цены, постоянно растет готовность многих клиентов покупать энергосберегающие напольные транспортеры. Поэтому в центр внимания перемещается техника с альтернативными приводными технологиями“. Кроме того, „мы видим еще одну тенденцию к повышению автоматизации для увеличения рыночной стоимости предприятий“. Так в „новом центре по разработке решений для логистики в Гётеборге“ уже разработали автоматический напольный транспортер/сборщик заказов, „который самостоятельно следует за оператором и помогает ему в сборке заказа“.

Раздел внутризаводской транспорт в этом году будет впервые выделен в отдельный павильон (B1). При сотрудничестве с Deutsche Messe в Ганновере раздел интралогистики будет расширен под девизом „CeMAT@transport logistic“.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости