ООО «Журнал «Тара и упаковка» основатель журнала «Логистика» передало все права на издание ООО «Агентство Маркет Гайд». В начале сентября партнерами подписаны соглашение и договор. Сделку можно считать состоявшейся. Перерегистрация журнала займет около месяца. Главным редактором журнала «Логистика» назначен Михаил Васильев.
«Мы рады, что смогли найти инвестора для журнала «Логистика», - сказал при подписании документов Игорь Смиренный, глава компании «Журнал «Тара и упаковка», - Так сложились обстоятельства, что мы остались без специалистов в области логистики, которые могли бы на высоком уровне поддерживать это авторитетное издание и поэтому приняли такое решение. Считаю, что мы передаем журнал в надежные руки».
Первый номер журнала «Логистика» вышел в декабре 1997 г. Он стал первым в России специализированным периодическим изданием в этой области. Название журнала сразу стало брендовым, что и сделало его популярным.
«Исследуя рынок СМИ в области логистики, - сказала директор «Агентства Маркет Гайд» Юлия Кислова, - мы можем констатировать, что у журнала «Логистика» самая большая подписная аудитория и тираж. Поэтому основной задачей вновь формируемой редакции станет выполнение договорных обязательств по подписке и рекламе, поскольку в этом году вышел только один номер журнала».
<-Ф 1>Касаясь вопросов ценообразования, она отметила, что цены на подписку для агентств по распространению печатной продукции до конца год не изменятся. Стоимость редакционной подписки будет пересмотрена.
«Сейчас, конечно, работа предстоит большая, - сказал новый главный редактор Михаил Васильев, - формируется редакция, составляются планы, которые сразу и будут реализовываться. В частности, в октябре мы будем совместно с журналом «Тара и упаковка» работать на выставке «Склад. Транспорт. Логистика-2010» в «Экспоцентре».
В ближайшее время выйдет очередной (второй) номер журнал, а в ноябре уже третий». Таким образом, новые издатель и редакция выполнят обязательства перед подписчиками.
Издатель журнала «Агентство Маркет Гайд» - это команда специалистов с 12-летним практическим опытом в сфере маркетинга и маркетинговых исследований, разработки и продвижения новых продуктов, брендов и направлений бизнеса, управления продажами, логистики, формирования ТЭО и бизнес-планов для привлечения российских и зарубежных инвестиций, а также кредитных ресурсов.
Главный редактор Михаил Васильев имеет большой опыт работы в СМИ в области логистики. С 1998 по 2004 г. он работал заместителем главного редактора журнала «Логинфо», издаваемый «КИА центром»; с 2005 по 2010 г. - главным редактором журнала «Конъюнктура товарных рынков. Маркетинг и логистика». Параллельно он был исполнительным редактором аналитического журнала о логистике «РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция».
От редакции