Исследование Motorola и IDC: около четверти компаний используют технологию RFID

42% предприятий планируют внедрить RFID-системы в ближайшие 5 лет

Бейcинсток, Великобритания – 1 февраля 2011 г. – Компания Motorola Solutions (NYSE: MSI) представляет результаты исследования «Перспективы развития коммуникационных технологий в регионе EMEA», проведенного по ее заказу аналитическим агентством IDC.

Исследование показало, что технологии радиочастотной идентификации RFID в последнее время приобретают большую популярность. На развивающихся и вертикальных рынках все еще существуют возможности для существенного роста и внедрения инноваций в данном сегменте. По данным исследования, почти четверть (22%) опрошенных организаций в настоящее время используют технологию RFID, и почти вдвое большее число респондентов (42%) заинтересованы во внедрении систем радиочастотной идентификации в ближайшие пять лет.

Основные выводы исследования:

• По данным опроса, активнее всего технологию RFID внедряют образовательные учреждения (36%), транспортные и логистические компании (33%), а также коммунальные службы (26%).

• Результаты исследования также показывают, что существует несколько отраслей, где данная технология до сих пор представлена относительно слабо. Среди них - предприятия розничной торговли и здравоохранительные учреждения, в которых технология RFID применяется вместе с соответствующими приложениями, например, для автоматической инвентаризации товаров или отслеживания пациентов, лекарственных препаратов и т.д.

• В то время как вертикальные рынки развитых стран уже успели оценить все преимущества RFID, на развивающихся рынках все еще остается пространство для роста. Самые высокие показатели по использованию технологии RFID отмечаются в Германии (36%), Испании (36%) и Скандинавских странах (35%). Россия (13%) все еще находится на ранней стадии внедрения этой технологии.

• Ведущую роль во внедрении RFID продолжают играть крупные компании. В то же время 63% опрошенных представителей малого бизнеса заявили, что они вообще не заинтересованы в данной технологии.

«Результаты исследования показывают, что в настоящее время RFID, с одной строны, уже успела завоевать отличную репутацию, а с другой – существует огромный потенциал для роста на развивающихся и вертикальных рынках, - говорит Марко Ланди, вице-президент Motorola Solutions по работе с партнерами в регионе EMEA. - Между тем, мнения респондентов в регионе EMEA относительно технологии RFID разделились: 13% очень заинтересованы в ее использовании, 29% проявляют к ней небольшой интерес и 42% респондентов совсем не заинтересованы в ее применении. Нам предстоит решить еще много технологических задач, чтобы продемонстрировать реальные преимущества использования технологии RFID в различных отраслях, а также помочь заказчикам реализовать инновационные проекты на ее основе для достижения конкурентных преимуществ».

Исследование IDC «Перспективы развития коммуникационных технологий в регионе EMEA» по заказу Motorola основано на результатах опроса представителей 267 организаций в регионе EMEA (Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Россия, Саудовская Аравия, ЮАР, Испания, Швеция и Великобритании).

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости