DPD в России: оптимизация операционных процессов позволила сократить сроки доставки

В Москве прошла конференция сотрудников производственного отдела DPD в России, главной темой которой стало обсуждение результатов оптимизации операционных процессов. В итоге планомерной работы компании удалось сократить сроки доставки посылок и грузов по ряду направлений и предложить клиентам дополнительный бесплатный сервис.

Одним из основных конкурентных преимуществ на рынке экспресс-доставки является высокий уровень клиентского сервиса. В связи с этим компания DPD постоянно инвестирует не только в обеспечение своей материальной базы, но и уделяет огромное внимание развитию персонала, в задачи которого входит бесперебойное обслуживание клиентских грузов.

На конференции для сотрудников DPD в России, основной целью которой стало создание площадки для обмена опытом по оптимизации производственных процессов и улучшению качества организации перевозок, были подведены итоги работы логистической службы компании за 2011 год и намечены перспективы дальнейшего развития.

Благодаря усилиям персонала DPD в России удалось сократить сроки доставки отправлений из Москвы в города Приморского края, в населенные пункты Чукотского АО и в ряд других отдаленных городов России. Центральный терминал Красногорск – Митино перешел на круглосуточный режим работы без выходных. Кроме того, был изменен маршрут наземной перевозки грузов из Москвы во Владивосток. Грузы транспортируются автомобилями до Новосибирска, откуда отправляются до Владивостока на скоростных поездах. Это дает возможность сократить сроки доставки из Москвы во Владивосток на 3–4 рабочих дня.

В частности, повышению качества работы логистической службы способствовал запуск нового решения для индустрии дистанционной торговли. Этот сегмент, растущий рекордными темпами, за короткий период времени принес DPD в России ощутимое увеличение оборота компании. Высокий спрос на услуги доставки в сфере онлайн-ритейла определил необходимость оперативной обработки постоянно возрастающего количества посылок. В результате, сотрудникам DPD в России удалось усовершенствовать командную работу и повысить свой профессионализм, что позволило более качественно обслуживать клиентов компании.

Как отметил Олег Коробкин, Директор по операциям в Москве DPD в России: «По итогам прошлого года мы обработали и перевезли свыше 7 млн. посылок, что является рекордным показателем. Рост относительно прошлого года составил 18 %. Безусловно, чем больше количество посылок, тем более оперативно и профессионально нам нужно работать».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости