DPD в России: клиентам необходим качественный сервис

В конце января DPD в России запустила специальную акцию «DPD – классика доставки!». Теперь пользователи услуги DPD CLASSIC могут при доставке документов и посылок получать дополнительные бонусы.

Выбирая транспортно-логистического провайдера, компании отдают предпочтение тем логистическим операторам, которые предоставляют сервис высокого уровня. Учитывая запросы клиентов, DPD в России делает упор на качество и разнообразие портфеля услуг, оказывая своим клиентам дополнительные привилегии.

Очередным шагом в этом направлении стал запуск специальной акции «DPD – классика доставки!», цель которой – поддержать новых и постоянных пользователей услуги DPD CLASSIC. Надежное и простое решение, предусматривающее доставку документов и посылок в стандартные сроки от двери отправителя до двери получателя в 4 000 городов и населенных пунктов России, является настоящим бестселлером и на протяжении нескольких лет остается востребованным на рынке. По итогам 2011 года продажи DPD CLASSIC выросли более чем на 60 %, что свидетельствует о высоком качестве решения и его популярности.

По условиям акции, клиенты, совершающие отправку по услуге DPD CLASSIC, получают промо-коды, которые могут обменять на призы. В качестве приложения к акции на сайте DPD в России работает многоуровневая игра «Ускорь доставку!», в ходе которой пользователям предлагается собрать максимальное количество посылок за отведенный период времени. Здесь же ведется рейтинг лучших игроков.

Верным спутником в ходе акции стал анимированный герой по имени Коробуш, специально созданный в помощь участникам.

Достигнутые результаты легко отслеживаются в личном кабинете участника акции, а все новости о ходе событий можно получать в online-режиме, установив на рабочем столе компьютера удобный виджет.

Ирина Краснопольская, Начальник Управления маркетинга и рекламы компании DPD в России, отмечает: «Бизнес наших клиентов развивается, и мы всегда готовы предложить инновационные решения для оптимизации их логистических процессов. Это серьезная и непростая задача, но нам хочется, чтобы для клиентов DPD транспортировка грузов была легкой и удобной, и они могли сконцентрироваться на своем основном бизнесе. Надеемся, что акция “DPD – классика доставки!”, которую мы с удовольствием предлагаем нашим новым и постоянным клиентам, позволит потребителям наших услуг получать положительные эмоции и приятные бонусы».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости