TC Truck&Cargo остаётся "Лучшим брендом 2012 года"

Читатели издательства ETM вновь выбрали TC Truck&Cargo® / в номинации "Лучшая транспортная биржа"

Дюссельдорф 2012-05-25. Читатели журналов "Ластауто омнибус", "Транс актуэль" и "Фернфарер" в этом году очевидно снова настроены на TimoCom. Как в предыдущие годы дюссельдофцы лидировали со своей транспортной биржей TC Truck&Cargo®, так и четвертый год подряд они опережают своих многочисленных конкурентов.

Инновационные продукты и услуги, которые упрощают повседневную работу транспортного бизнеса – за это награда издательства ETM. Именно этим критериям соответствует общеевропейская транспортная биржа TC Truck&Cargo®, потому что она помогает компаниям, работающим с транспортом, в ежедневном планировании, например, избежать порожних пробегов. Кристоф Тэсинга, директор по маркетингу комании TimoCom, от имени ИТ-комании в 2012-05-24 в Штутгарте принимал награду „Лучший бренд 2012 года“ в номинации „Лучшая транспортная биржа“ : „ Мы рады, что в течении года за нас проголосовало почти вдвое больше читателей чем в прошлом году. Эта награда показывает, что наши клиенты нами довольны. Это подтверждение то, что они используют и ценят нашу транспортную биржу. Мы благодарим читателей за доверие, а наших сотрудников за профессионализм и вклад в развитие компании.“

Количество предложений, услуги и безопасность имеют решающее значение

Главный представитель Марсель Фрингс уверен, что компания TimoCom собрала много голосов именно благодаря большому количеству предложений свободного транспорта и грузов на бирже, а также новым услугам: „То, что программное обеспечение хорошо принимается клиентами, показывает ставший историческим максимум - 415.858 размещенных предложений свободного транспорта и грузов и это, заметьте, за один день. Многие клиенты также используют новые созданные услуги такие, как горячия линия для находящихся в пути TimoCom to go или специальная горячия линия TimoCom Assist. А новая услуга TimoCom Identify для перепроверки новых деловых партнёров заботится о дополнительной безопасности. Кроме того, мы обсуждаем и размещаем информацию о наших продуктах и услугах в социальных сетях. Таким способом ведётся практически прямой диалог с нашими клиентами. Вследствие этого мы очень многому учимся“.

В будущем компания TimoCom не хотела бы опираться на свою позицию в качестве лидера транспортных бирж европейского рынка, а создавать при помощи своих сотрудников следующие ключевые решения, которые бы и в дальнейшем упрощали повседневный бизнес клиентов и делали бы процесс транспортировки ещё более эффективным.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости