DPD в России внедряет новое сервисное решение

Москва, 14 августа 2012 г. – Компания DPD продолжает расширять свой портфель предложений: в рамках развития клиентского сервиса была создана новая опция – заказ «обратного звонка».

Внимательное отношение и индивидуальный подход к клиентам побуждают DPD в России оперативно реагировать на запросы заказчиков и предлагать оптимальные решения традиционно высокого качества. Функция «обратного звонка» позволяет заказать звонок специалиста, который по указанному в заявке контактному телефону свяжется с клиентом и ответит на все возникшие вопросы по доставке.

Опция доступна на главной странице сайта компании www.dpd.ru по ссылке «Заказ звонка». Зайдя на страницу, необходимо заполнить специальную форму заявки. Клиент может самостоятельно выбрать удобный ему временной интервал и заказать звонок специалиста по указанному контактному телефону. Получив заявку, оператор DPD обязательно свяжется с заказчиком в течение часа. В заявке кроме времени можно сформулировать свои вопросы. В этом случае сотрудник DPD заранее подготовит всю необходимую информацию.

«Наша компания стремится улучшать свой сервис, следуя новым тенденциям и запросам рынка, – отмечает Наталия Тишкова, Директор департамента обслуживания клиентов DPD в России. – Репутация DPD как клиентоориентированного логистического оператора поддерживается неизменно высоким качеством обслуживания заказчиков и постоянным пополнением портфеля оптимальных логистических решений».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости