МОСКВА, 26 декабря. Холдинг "МИЭЛЬ" введет новый товарный знак, логотип и фирменный стиль. Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга.
Реализация проекта рестайлинга призвана подчеркнуть интеллектуальное лидерство компании на рынке. Внедрение нового товарного знака, логотипа и фирменного стиля начнется уже в январе 2008 г. В рамках проекта рестайлинга запланирована рекламная кампания, а также обновление оформления офисов и отделений холдинга.
Новый логотип по замыслу должен стать символом динамики, легкости и уверенности в себе и отражать интеллектуальное лидерство холдинга на рынке.
"Холдинг является одним из ведущих поставщиков интеллектуальных услуг на рынке недвижимости и стремится занять лидирующие позиции в этой сфере. Новый логотип - это наше бренд-обещание и отражение внутренних перемен, направленных на реализацию выбранной стратегии, - сказал директор департамента маркетинга холдинга "МИЭЛЬ" Михаил Лоскутов, - Своим новым стилем мы хотим продемонстрировать, что "МИЭЛЬ" привносит в сферу недвижимости инновационный подход. Теперь мы обращаемся к своему клиенту, к своему партнеру не только на сухом языке коммерции. Новый язык более эмоциональный, человечный. Мы говорим о совместном авторстве, о взаимно радующем творчестве, о позитивном начале и состоянии интеллектуальной свободы".
Фирменный бордовый цвет остался неизменным.
"МИЭЛЬ" работает на российском рынке 17 лет. Сеть холдинга насчитывает 38 отделений, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 – в регионах.
Контролируемый оборот холдинга "МИЭЛЬ" за 2006 г во всех сегментах рынка недвижимости составил около 2,3 млрд долл.
По состоянию на 1 января 2007 г общая стоимость проектов под управлением холдинга в сегменте городского жилья в Московском регионе составила 1,82 млрд долл. В сегменте загородного жилья в Московском регионе общая стоимость проектов составила 610 млн долл.