Техносила» провела тендер на медийное обслуживание в 2007 году

Как сообщили в компании, участниками тендера стали 4 агентства, входящие в 10-ку крупнейших медийных агентств страны: Initiative, MediaCom и другие.

Победителем тендера стало агентство Максимайз, образованное MindShare и входящее в GroupM WPP Group. В рамках контракта Максимайз займется планированием и основным медийным размещением рекламы сети «Техносила» в 2007 году, а именно ТВ и наружной рекламы.

В планах «Техносилы» максимально усилить свое рекламное присутствие в тех городах, где уже работают гипермаркеты сети. А также в 2007 году перейти на федеральный уровень размещения ТВ рекламы, что позволит заявлять о сети даже в тех городах, где еще нет гипермаркетов компании и тем самым формировать узнаваемость и лояльность к бренду «Техносила» у потенциальных покупателей. По размещению радио рекламы сеть «Техносила» перешла на федеральный охват два месяца назад.

Также в планах сети организовывать и проводить различные рекламные кампании: от «скидочных» до имиджевых. Особое внимание будет уделено продвижению одной из основных маркетинговых концепций сети «Техносила – компания, которая продает новинки».

«Мы позитивно оцениваем прошедший тендер и его результаты. Все агентства подготовили сбалансированные предложения по усилению ТВ рекламы и повышению качества наружной рекламы в регионах. Мы уверены, что с новым агентством Максимайз мы станем еще более заметны для нашего покупателя и сможем увеличить выручку наших магазинов. Именно в маркетинге и рекламе нашей сети есть хороший потенциал для роста наших продаж: для этого лишь нужен «правильный» креатив и отличное медийное размещение»,- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

Медиабюджет сети «Техносила» на 2007 год составит более 40 млн. долларов США.
Справка:

Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время в ее составе 78 магазинов, 24 из них расположены в Москве и Подмосковье, а 54 - в российских регионах. В Санкт-Петербурге работают шесть магазинов, в Краснодаре, Перми, Тольятти и Курске – по три, в Екатеринбурге, Томске, Ростове-на-Дону, Самаре, Ярославле, Рязани и Казани - по два, в Астрахани, Белгороде, Волгограде, Воронеже, Иваново, Ижевске, Калуге, Липецке, Набережных Челнах, Новосибирске, Ногинске, Пензе, Пятигорске, Ставрополе, Тамбове, Твери, Туле, Тюмени, Ульяновске и Уфе - по одному. А также 2 франчайзинговых магазина сети в Воткинске и Нижневартовске. С 2005 года работает Интернет-магазин сети.

Оборот сети по итогам 2005 года составил 601 млн. долларов США, валовая прибыль – 140 млн. долларов США, EBITDA – 45 млн. долларов США.


 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости