Как привлечь и удержать сотрудника или построение в компании эффективной системы компенсации и мотивации

Целевая аудитория: Руководители предприятий и организаций, руководители отделов по работе с персоналом, начальники отделов кадров, специалисты по мотивации, оценке и развитию сотрудников в компании, специалисты по построению и поддержке системы компенсаций в компании

Цель семинара:

  • Дать представление о современных походах к мотивации сотрудников и построению компенсационного пакета
  • Рассмотреть систему заработных плат и компенсаций как инструмент управления персоналом компании
  • Рассмотреть принципы, инструменты и технологии мотивации сотрудников в компании
  • Рассмотреть мотивацию как способ взаимодействия для руководителей с сотрудниками
  • Помочь сформировать базисные принципы для построения системы мотивации и компенсации в компании
  • Обсудить типичные ошибки при построении системы мотивации и компенсации в компании и научить избегать их

В результате семинара участники:

Смогут:

  • систематизировать свои знания в области мотивации персонала
  • познакомиться с некоторыми инструментами выявления мотивации сотрудников
  • бюджетировать и администрировать систему компенсаций компании
  • связать систему компенсации и мотивации со стратегией развития компании

Будут знать:

  • современный опыт мотивирования сотрудников в российских и международных компаниях
  • типичные ошибки в построении системы мотивации персонала в компании и научатся их избегать
  • технологию построения системы компенсаций для различных категорий сотрудников

Будут уметь:

  • выявлять мотивацию сотрудников компании, используя методы анкетирования, построения мотивационного профиля, компьютерные технологии.
  • выстраивать систему мотивации внутри компании
  • строить компенсационный пакет для различных категорий сотрудников

Программа:

Современные представления и подходы к мотивации сотрудников компании

  • Виды и формы мотивации сотрудников в компании.
  • Современные принципы и подходы к построению системы мотивации в компании.
  • Маркетинговый подход к мотивации сотрудников.

Мотивация сотрудников как один из скрытых ресурсов развития компании. Сотрудники - исполнители или деловые партнеры компании?

  • Система компенсаций и льгот как отражение мотивации сотрудников.
  • Материальные и нематериальные виды мотивации сотрудников в организации, их использование и сочетание.
  • Связь мотивационных схем с оценкой персонала в компании

Инструменты выявления мотивации подчиненного

  • Интервью и анкетирование как инструмент изучения мотивации сотрудника
  • Мотивационный профиль
    • Разработка мотивационного профиля
    • Основные понятия и положения мотивационного профиля
    • Интерпретация результатов
  • Компьютерные технологии изучения мотивации сотрудника

Построение системы мотивации внутри компании - основные принципы и базовые положения.

  • Системные и управленческие инструменты мотивации.
  • Виды компенсаций труда сотрудников в компании. Структура компенсационных выплат
  • Суммарные компенсационные выплаты.
  • Относительные доходы.
  • Соотношение финансовых и нефинансовых механизмов в системе компенсации труда сотрудников.

Стратегии компенсаций в компании – как, когда и за что платим сотруднику?

  • Система компенсаций как отражение стратегии развития компании
  • Цели, политики, технологии компенсации труда сотрудников компании. Составление карты компенсационной стратегии: внутреннее выравнивание, конкурентоспособность, оценка вклада сотрудника, связь со стратегическими задачами компании.

Основные принципы построения системы компенсаций в компании:

  • Внутреннее выравнивание (построение системы грейдов в компании)
  • Внешняя конкурентоспособность,
    • Определение уровня оплаты труда
    • Определение уровней, комбинации форм и структур оплаты
  • Вклад сотрудника
    • Как измерить достижения и эффективность сотрудника?
    • Роль оценки персонала в создании эффективной компенсационной системы

Социальная составляющая системы компенсаций: льготы и бенефиты в компании

      • Виды льгот и бенефитов в компании.
      • Опыт международных и российских компаний по построению системы льгот.

Компенсационный пакет сотрудника: финансовая и нефинансовая составляющая. Структура компенсационного пакета для различных категорий сотрудников. Примеры компенсационных и мотивационных схем для некоторых категорий сотрудников.

Бюджетирование и администрирование компенсационной системы в компании

Формы и методы работы: информационные блоки, дискуссии, работа с учебными ситуациями, групповая работа.

Стоимость участия: 13400 Руб.

Занятия: с 10 до 18 часов

Место проведения

Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал

Дополнительная информация

В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается Курсовой Сертификат.

Тренер:

ЯРНЫХ Вероника Игоревна

К.Э.Н., сертифицированный консультант и асессор по программе АТЭС IBIZ. Работала в западных и российских компаниях в качестве Директора по персоналу, Исполнительного Директора, Директора по развитию. Имеет опыт построения системы управления персоналом с «нуля», разрабатывала технологии разрешения проблем управления персоналом в современных условиях, стратегию развития персонала организации. Член экспертного Совета Комитета по этике ТПП РФ. Член подкомитета по консалтингу Комитета по малому бизнесу и предпринимательству ТПП РФ. Имеет более 30 публикаций в профессиональных изданиях. 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости