Аудитория тренинга: руководители и специалисты отдела продаж, специалисты по работе с клиентами, другие сотрудники компании, ведущие работу с должниками
Что узнают участники в процессе обучения:
- как правильно строить деловые отношения с клиентами
- как не допускать в работе с клиентами ситуаций задолженности платежей
- как оценить риски для компании при взаимодействии с клиентами
- как разговаривать с клиентом, у которого имеется задолженность по оплате
- как воздействовать на должника (механизмы переговоров и уступок)
Форма проведения:
Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, анализ видеоматериалов.
Отличительные особенности тренинга: приводятся экспертные видеоматериалы российских компаний (их методики работы с дебиторами). Основа тренинга - технологии ведения жестких переговоров.
Программа:
Как строить отношения с клиентами
Процесс покупки (как это происходит с точки зрения психологии и предпринимательства).
Выбор условий работы с клиентами (договор о намерениях)
Правила работы со скидками.
Система сбалансированных показателей в продажах (своевременные и полные оплаты клиентов = определенные условия обслуживания + бонусы, скидки).
Как предотвратить или минимизировать ситуации «дебиторская задолженность»
Оценка клиентской базы и разделение клиентов по категориям: перспективные, стабильные, неперспективные, ненадежные, новые.
Стратегии поведения с клиентами в зависимости от их «категории».
Визиты к клиенту – инструмент для получения своевременной и полной информации о клиенте.
Анализ платежеспособности клиента (что нужно знать о клиенте).
Что делать и как выстраивать отношения с клиентами, которые стали должниками
Оценка поведения клиента по отношению к долгу
Выбор стратегии поведения с «должником»
Техника ведения переговоров:
- Технология ведения жестких переговоров
- Психологическое манипулирование на встрече
- Противостояние манипуляциям клиента
- Техники убеждения и аргументации
- Тактики переговоров - отстаивание своих позиций или хитрые маневры
Просмотр и анализ видеоматериалов по теме «переговоры».
Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
Стоимость участия: 12800 Руб.
Занятия: с 10 до 18 часов
Место проведения
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал
Тренер:
ФЕДОТОВ Константин Сергеевич
Бизнес – тренер, активно занимается проведением тренингов с 1998 года. Закончил Московский государственный Социальный университет (менеджмент в социальной сфере), Академию Пригожина (Консультант по организационному развитию). 2003 – 2004 гг. – внутренний консультант и тренер крупной производственно – торговой компании (одежда). Преподает по программе MBA в «МИРБИС» (основы управления компанией), в Институте «Генезис» при МГУ (переподготовка кадров - как вести тренинги продаж).