Тренинг разработан для сотрудников компаний, работающих в сфере закупки продукта (не услуг).
В программе не рассматриваются юридические аспекты сделок.
Программа не освещает вопросы работы с монополистами (сырье, энергия, гос. организации)
Участникам передаются наработанные в российской практике технологии работы с поставщиками, позволяющие совместить интересы своей компании и компании поставщика, при этом добиваться необходимых условий поставок.
Программа:
Выбор поставщика
Дифференциация и принципы ранжирования поставщиков
Основные типы поставщиков: дилеры – оптовики, крупные поставщики – мелкие поставщики, поставщики эксклюзивных товаров - поставщики товаров массового производства, поставщики известных торговых марок – поставщики обычных производителей, поставщики российских товаров - поставщики импортных товаров, поставщики ходовых (сезонных) товаров – поставщики специфичных товаров
Критерии выбора поставщиков, методики оценки поставщиков
Что нужно знать о «системе сбыта» поставщика/производителя. Поиск возможностей для Вашей организации
Нюансы сделки (на что обратить внимание в контракте – кратко о главном; на чем можно «поскользнуться», работая с поставщиками)
Организация и проведение переговоров с поставщиками
Подготовка к переговорам. Определение позиции на переговорах
Эффективный стиль ведения переговоров. Разработка аргументации (отработка навыка - ведение переговоров по закупкам)
Обсуждение цены: стратегии продавца и покупателя
Как получить товар в кредит (психологические аспекты сделки)
Уверенное позиционирования себя
Создание имиджа «правильного партнера» для поставщика
Методы рационального убеждения партнера по переговорам
Противодействие давлению на закупщика со стороны продавца
Анализ своих переговорных стратегий с целью выявления ошибок и возможностей (серия игровых ситуаций)
Место проведения
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал
Дополнительная информация
В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается Курсовой Сертификат.
Тренер:
ФЕДОТОВ Константин Сергеевич
Бизнес – тренер, активно занимается проведением тренингов с 1998 года. Закончил Московский государственный Социальный университет (менеджмент в социальной сфере), Академию Пригожина (Консультант по организационному развитию). 2003 – 2004 гг. – внутренний консультант и тренер крупной производственно – торговой компании (одежда). Преподает по программе MBA в «МИРБИС» (основы управления компанией), в Институте «Генезис» при МГУ (переподготовка кадров - как вести тренинги продаж).