Корпоративный семинар по логистике «Я – закупщик или Управление поставщиками и переговоры о закупках»

Московская Школа Новой Экономики приглашает посетить корпоративный семинар по логистике «Я – закупщик или Управление поставщиками и переговоры о закупках».

Корпоративное обучение – образовательные программы, рассчитанные на обучение сотрудников одной компании.

Московская Школа Новой Экономики обладает огромной базой консультантов и преподавателей в самых разных отраслях и областях бизнеса. Специалисты Московской Школы Новой Экономики всегда помогут вам проанализировать ситуацию в компании, оценить предлагаемые вами решения, предложить свой экспертный опыт и помочь внедрить изменения.

Я – закупщик или Управление поставщиками и переговоры о закупках

Программа курса:

1 день (8 часов) Основы закупочной деятельности

Стратегия закупок (2 часа).

Основы логистики розничного предприятия. Закупочная логистика. Складская логистика, внутренняя логистика, транспортировки и цепочка поставок. Место отдела закупок в общей структуре предприятия.

Продажа и закупки – две стороны одной медали. Бизнес-процесс закупки. Подводные камни в работе закупщика.

От закупщика – к категорийщику. Функционал и должностные обязанности закупщика и категорийного менеджера. Структура коммерческого отдела и функция закупок в нем. Основные инструменты и полномочия менеджера по закупкам. Основные навыки закупщика. Мотивационный пакет (оклад, оклад + процент, система KPI).

Управление товаром (6 часов)

Построение ассортиментной матрицы. Категории. Роли категорий, товары внутри категории. Определение товаров для вывода и ввода в ассортимент. Жизненный цикл товара и его влияние на развитие ассортимента.

Стандартные методики анализа товарных запасов: Оборачиваемость. ABC-анализ, XYZ-анализ, совмещенный анализ.

Логистический цикл товара и страховой запаса. Уровень оптимального запаса.

Дефицит. Излишки и затоваривание. Оценка излишков. Причина возникновения. Способы реализации излишков. Методы учета запасов ФИФО и ЛИФО.

2 день (8 часов) Управление поставщиками.

Выбор поставщика (1,5 часа). Критерии выбора. Оценка поставщика. Крупные и мелкие поставщики. Рейтинг поставщиков (оценка весов критериев). Стратегия поведения с Поставщиками. Сила позиции.

Тактика взаимоотношений с поставщиками (0,5 часа). Получение скидки Получение бонуса. Уменьшение себестоимости. Совместные действия с поставщиком по товару. Совместные действия с поставщиком по цене. Особые условия договора.

Переговоры в процессе закупки (6 часов). Переговоры – основной способ управления поставщиками. Подготовка и проведение результативных переговоров. Различные стратегии ведения переговоров. «Нет» в переговорах. «Жесткие» переговоры. Гарвардская модель. Суть переговоров. Области торга. Деловая игра.

1 этап - Подготовка. Сбор и анализ информации. Определение цели и альтернативных вариантов действий. Переговоры в команде и в одиночку – минусы и преимущества. Территория ведения переговоров. «Свои» и «чужие».

2 этап - Контакт. Обсуждение позиций. Определение позиций и интересов. Прием информации. Передача информации. Компоненты успешного обсуждения: баланс позиций, сигналы: вербальные и невербальные. Активное слушание. Приемы. Хитрый язык вашего партнера. Визитки. Комплименты. Подарки. Одежда. Время. Жесты. Позы. Рассадка за столом.

3 этап - Согласование позиций. Поиск решения. Техника выдвижения контрпредложения. Ответ на предложение. Техника уступок. Противостояние давлению. Эмоции в переговорах. Манипуляции и уловки в переговорах. Приемы на разных этапах переговоров.

4 этап - Завершение переговоров. Выход из переговоров. Итоги соглашений. Контракт и взаиморасчеты с поставщиками. Заключение контракта (необходимые условия для легализации сделки). Баланс и система взаиморасчетов. Кредит-ноты, рекламации – инструмент получения прибыли. Деловая игра

Что в результате получит участник обучения:

Тренинг-семинар "Управление поставщиками и переговоры в закупках" дает ответ на вопросы:

  • Как организовать бизнес-процесс закупки в собственной организации.
  • Как выбирать метод и стратегию работы с конкретным поставщиком.
  • Можно ли управлять поставщиком.
  • Как использовать инструменты управления товарным запасом.

Участники смогут научиться

  • анализировать ситуацию и проводить подготовку к деловым переговорам, позволяющую вступать в них с сильной, взвешенной, аргументированной позицией.
  • выбирать и реализовывать стратегию и тактику переговоров, наилучшим образом подходящую для конкретной ситуации.
  • овладеть базовыми навыками делового протокола и этикета.
  • выявлять уловки и манипуляцию и противостоять им.
  • минимизировать уступки и добиваться наибольшего выигрыша.

Важно: мы не учим манипулятивным техникам! Мы учим выявлять и противостоять манипуляциям. Мы не учим «прогибать» или «прогибаться» под поставщика, мы учим анализировать ситуацию и быть гибкими, что бы не совершать ошибок при построении отношений.

 

Посетителям портала www.logistics.ru скидка на участие в семинаре 5%

Для того, чтобы заказать индивидуальную программу по Вашему запросу, заполните форму заявки на сайте e-mba.ru или свяжитесь с консультантом seminar@e-mba.ru, тел.+7 (495) 668-09-09.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости