Корпоративный семинар по логистике «Тренинг-семинар для закупщиков»

Московская Школа Новой Экономики приглашает посетить корпоративный семинар по логистике «Тренинг-семинар для закупщиков».

Корпоративное обучение – образовательные программы, рассчитанные на обучение сотрудников одной компании.

Московская Школа Новой Экономики обладает огромной базой консультантов и преподавателей в самых разных отраслях и областях бизнеса. Специалисты Московской Школы Новой Экономики всегда помогут вам проанализировать ситуацию в компании, оценить предлагаемые вами решения, предложить свой экспертный опыт и помочь внедрить изменения.

Тренинг-семинар для закупщиков

Программа курса:

1.Знакомство с аудиторией, представление тренеров.

( упражнение представь друга)

2. Цели закупочной деятельности, что такое закупка.

3. Идеальный закупщик, кто он?

4. Поставщики. Критерии выбора поставщиков, как найти идеального поставщика.

  • Методики объективной оценки поставщиков
  • Тендеры между поставщиками.
  • Поставщики и товары, как формируется оптимальный ассортимент

5. Поставщики, клиенты, конкуренты. Анализ ассортиментного портфеля компании.

6. Проведение предварительных переговоров

  • Взаимодействие продавца и закупщика, как сравнить дополнительную скидку с отсрочкой.
  • Модель полной стоимости товара
  • Стоимость содержания товарного потока в логистической системе
  • Определение позиции на переговорах
  • Разработка аргументации по ключевым вопросам переговоров

Ответы на вопросы. Кейсы на дом.

Упражнение на пробуждение ( Поздоровайся с комплиментом)

Решение практических кейсов.

Деловая ролевая игра «Крутой переговорщик» ( 2-3 группы, запись на видео)

Анализ видео фильма, Разбор ошибок, составление правильного сценария переговоров.

7. Блок переговоры.

  • Переговоры. Искусство убеждения и математика выгодного компромисса
  • Структура переговоров
  • Установление первоначального контакта
  • Техника определения истинных потребностей продавца
  • Представление своей позиции, аргументация ключевых положений в переговорах
  • Достижение компромисса - победа или поражение закупщика
  • Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров

8. Методы давления, используемые продавцами и способы противодействия со стороны закупщика

  • Позиция покупателя на переговорах, как нас воспринимают продавцы
  • Признаки давления на закупщика, как нас заставляют совершать ошибки
  • "Я" как личность или "Я" как сотрудник фирмы, куда продавец вбивает клин
  • Тендер среди поставщиков, головная боль или гарантия лучших условий

9. Поддержание поставщика в тонусе. Как обеспечить постоянное снижение закупочных цен

  • Методы поддержания лучших закупочных цен и условий
  • От разовых закупок к долгосрочному партнерству

 

Посетителям портала www.logistics.ru скидка на участие в семинаре 5%

Для того, чтобы заказать индивидуальную программу по Вашему запросу, заполните форму заявки на сайте e-mba.ru или свяжитесь с консультантом seminar@e-mba.ru, тел.+7 (495) 668-09-09.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости