Московская Школа Новой Экономики приглашает посетить корпоративный семинар по логистике «Тренинг-семинар для закупщиков».
Корпоративное обучение – образовательные программы, рассчитанные на обучение сотрудников одной компании.
Московская Школа Новой Экономики обладает огромной базой консультантов и преподавателей в самых разных отраслях и областях бизнеса. Специалисты Московской Школы Новой Экономики всегда помогут вам проанализировать ситуацию в компании, оценить предлагаемые вами решения, предложить свой экспертный опыт и помочь внедрить изменения.
Тренинг-семинар для закупщиков
Программа курса:
1.Знакомство с аудиторией, представление тренеров.
( упражнение представь друга)
2. Цели закупочной деятельности, что такое закупка.
3. Идеальный закупщик, кто он?
4. Поставщики. Критерии выбора поставщиков, как найти идеального поставщика.
- Методики объективной оценки поставщиков
- Тендеры между поставщиками.
- Поставщики и товары, как формируется оптимальный ассортимент
5. Поставщики, клиенты, конкуренты. Анализ ассортиментного портфеля компании.
6. Проведение предварительных переговоров
- Взаимодействие продавца и закупщика, как сравнить дополнительную скидку с отсрочкой.
- Модель полной стоимости товара
- Стоимость содержания товарного потока в логистической системе
- Определение позиции на переговорах
- Разработка аргументации по ключевым вопросам переговоров
Ответы на вопросы. Кейсы на дом.
Упражнение на пробуждение ( Поздоровайся с комплиментом)
Решение практических кейсов.
Деловая ролевая игра «Крутой переговорщик» ( 2-3 группы, запись на видео)
Анализ видео фильма, Разбор ошибок, составление правильного сценария переговоров.
7. Блок переговоры.
- Переговоры. Искусство убеждения и математика выгодного компромисса
- Структура переговоров
- Установление первоначального контакта
- Техника определения истинных потребностей продавца
- Представление своей позиции, аргументация ключевых положений в переговорах
- Достижение компромисса - победа или поражение закупщика
- Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров
8. Методы давления, используемые продавцами и способы противодействия со стороны закупщика
- Позиция покупателя на переговорах, как нас воспринимают продавцы
- Признаки давления на закупщика, как нас заставляют совершать ошибки
- "Я" как личность или "Я" как сотрудник фирмы, куда продавец вбивает клин
- Тендер среди поставщиков, головная боль или гарантия лучших условий
9. Поддержание поставщика в тонусе. Как обеспечить постоянное снижение закупочных цен
- Методы поддержания лучших закупочных цен и условий
- От разовых закупок к долгосрочному партнерству
Посетителям портала www.logistics.ru скидка на участие в семинаре 5%
Для того, чтобы заказать индивидуальную программу по Вашему запросу, заполните форму заявки на сайте e-mba.ru или свяжитесь с консультантом seminar@e-mba.ru, тел.+7 (495) 668-09-09.