Менеджер по закупкам. Практический курс

27-28 августа Московская Школа Новой Экономики приглашает Вас принять участие в семинаре «Складская логистика: технологии, оборудование, управление, экономика».

Менеджер по закупкам. Практический курс

Даты семинара: 28 сентября

Продолжительность: 3 дня

Стоимость программы: 19 800 руб. НДС не облагается.

При оплате за месяц до начала семинара - скидка 10%, за 14 дней - скидка 5%. При участии 2-х и более участников от одной компании - дополнительная индивидуальная скидка.

Преподаватели:

Шакун Юрий

Менеджер по закупкам – ответственный специалист, которому не составит труда найти надёжного поставщика, обеспечить поставку товаров. Но все не так просто - ведь в каждом деле возникают серьезные трудности, которые могут плохо сказаться на работе Вашей компании.Для того, чтобы этого не случилось, нужны профессиональные навыки сотрудников и выработанная система.

Юрий Шакун на своем семинаре расскажет Вам, как правильно работать в Службе Закупок и не совершать ошибки.

Целевая аудитория: специалисты по закупкам, снабжению, сотрудники административно-хозяйственных отделов.

После участия в тренинге сотрудники смогут:

  • Оценить результативность работы системы закупок в Вашей компании
  • Продумывать закупки и бюджет Службы Закупок
  • Устанавливать максимально приемлемые объемы закупок и поставщиков
  • «Играть» с ценой во время переговоров о закупках
  • Составлять выгодные Вам контракты о закупках и верно реагировать в случаях форс-мажоров
  • Работать с поставщиками зарубежных рынков и таможней
  • Автоматизировать свою систему закупок и оценить эффективность этого процесс

 

Программа курса:

День 1.

1. Служба Закупок и ее бизнес-процессы:

  • Закупки и Supply Chain Management
  • Бизнес-процессы и коммуникации Службы Закупок
  • Клиенты Службы Закупок
  • Методы управления закупками и стратегия компании
  • Персонал Службы Закупок: KPI сотрудников, оценка эффективности работы
  • Регламенты и документация Службы Закупок

2. Потребность в товаре:

  • Оценка потребности в товаре
  • Ключевые центры потребности в товаре. Производство, административные подразделения компаний.
  • Прогнозирование потребности
  • Формирование бюджета на закупки
  • Выбор товара по оптимальной цене
  • Оптимальная партия поставки
  • Поставка товара: время, транспорт, качество доставки
  • Что делать бракованным и порченым товаром? Работа с неликвидом.
  • Работа Службы Закупок в случае дефицита поставки

День 2.

3. Управление запасами:

  • Категорийный менеджмент в закупках. Матрицы ABC и XYZ.
  • Методы прогнозирования спроса
  • Планирование закупок. Определение объема страховых запасов.
  • Контроль запасов: виды, методы, периодичность проведения
  • Взаимодействие со складами

4. Работа с поставщиками:

  • Виды поставщиков
  • Поиск оптимального поставщика. Составление профиля поставщика и критерии его оценки.
  • Запрос поставщику
  • Выбор поставщика и проведение тендеров
  • Виды переговоров: личные, письменные, по телефону; индивидуальные, командные
  • Переговоры о закупках: стратегия переговоров, подготовка к переговорам
  • Переговорный процесс: тактика ведения переговоров, манипуляция, работа с возражениями и конфликтами
  • Обсуждение условий поставки
  • Оформление договорных отношений с поставщиками: обязательства, ответственность, права собственности, условия поставки
  • Контроль поставки
  • Выстраивание системы коммуникаций с поставщиками
  • Стимулирование поставщиков. Специальные условия и акции.
  • Оценка работы поставщика

День 3.

5. Внешнеторговые закупки:

  • Выбор зарубежного поставщика
  • Юридическое оформление сделки
  • Система оплаты по внешнеторговым сделкам: документы, тарифы, валютный контроль, работа со счетами
  • Работа с таможенными органами: таможенная стоимость товаров, декларирование поставки, таможенное оформление, техники таможенного контроля

6. Автоматизация закупок:

  • Необходимость автоматизации закупок в компании
  • Создание и внедрение автоматизированной системы. Какая информация может потребоваться?
  • Электронный документооборот
  • Работа с базами данных. Учет заказов.
  • Контроль состояния заказа
  • Формирование отчетности
  • Использование автоматизированной системы для маркетинговых исследований и оценки эффективности работы Службы Закупок

 

Посетителем портала www.logistics.ru скидка на семинар 5%

Полную программу семинаров смотрите на сайте: e-mba.ru

О дополнительных датах семинаров уточняйте по телефону: (495) 668-09-09.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости